Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?

Еye tracking - любопытный инструмент, который мы внедрили в AICAP относительно недавно. Он позволяет отслеживать взгляд пользователя во время просмотра роликов и баннеров. Мы с командой решили проверить данную функцию на рекламном ролике от МТС и вот что из этого вышло.
А конце статьи вас ожидает небольшой интерактив 🔥

Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?

Глава 1. Преимущества инструмента.

Для чего вообще нужен этот ваш Еye tracking? Как было написано выше, инструмент отслеживает местоположение взгляда респондентов. В результате проведения исследования будет понятно, на какую область обращали внимание, а на какую нет. Области применения:
1. Зная, на какие элементы пользователи смотрят чаще всего, можно разместить важную информацию и призыв к действию именно там, где они будут замечены.
2. Проведение A/B-тестирования: Еye tracking помогает сравнить различные варианты дизайна или рекламных материалов и определить, какой из них привлекает больше внимания.
3. Определение эффективности существующего дизайна. Создали креатив? А точно ли ваше УТП будет замечено? Можете проверить с помощью данного инструмента. Смотрим пример из рекламы МТС ниже ⬇

Оба УТП “Кешбэк до 10% по России” и “Бесплатный роуминг за границей” находится в слепой зоне, куда респонденты не обратили внимание во время просмотра  <span>🥲</span>
Оба УТП “Кешбэк до 10% по России” и “Бесплатный роуминг за границей” находится в слепой зоне, куда респонденты не обратили внимание во время просмотра  🥲

Глава 2. Демонстрация работы Еye tracking aka бедная Анастасия.

Результаты исследования предоставляются в виде видео с тепловой картой. Чем теплее цвет в определенной области, тем больше зрителей обращало внимание на данную зону. Чем холоднее оттенки, тем реже зрители обращали внимание на определенный объект. Если зона не отмечена цветом - внимание к данному элементу экрана отсутствовало.

Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?
Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?
Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?

Глава 3. Интересные моменты.

AICAP предоставляет возможность для тщательного анализа результатов, позволяя сегментировать зрителей, посмотревших контент по широким настройкам (пол, возраст, интересы и т.д.). Это помогает понять поведение и предпочтения различных групп пользователей для создания эффективного контента.
В данном проекте мы сегментировали пользователей по гендеру и увидели, что женщины чаще обращают внимание на Дмитрия Нагиева, а мужчины на Анастасию Ивлееву.

Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?

Интерактив

Мы предоставили доступ к демо-кабинету, чтобы вы могли сами опробовать возможности сегментации аудитории и посмотреть на эмоции респондентов. Вы можете экспериментировать с различными параметрами и лазить по настройкам, чтобы получить представление о функционале AICAP: перейти в демо-кабинет

1111
4 комментария

В кабинет нельзя зарегаться)

Ссылку изменили, теперь доступ открыт)
Спасибо!

1

Да расскажите уже за чьими глазами вы следите?

Данные по взгляду собираем с фокус-группы респондентов. Она состоит из 70 человек