Для чего вообще нужен этот ваш Еye tracking? Как было написано выше, инструмент отслеживает местоположение взгляда респондентов. В результате проведения исследования будет понятно, на какую область обращали внимание, а на какую нет. Области применения:
1. Зная, на какие элементы пользователи смотрят чаще всего, можно разместить важную информацию и призыв к действию именно там, где они будут замечены.
2. Проведение A/B-тестирования: Еye tracking помогает сравнить различные варианты дизайна или рекламных материалов и определить, какой из них привлекает больше внимания.
3. Определение эффективности существующего дизайна. Создали креатив? А точно ли ваше УТП будет замечено? Можете проверить с помощью данного инструмента. Смотрим пример из рекламы МТС ниже ⬇
В кабинет нельзя зарегаться)
Ссылку изменили, теперь доступ открыт)
Спасибо!
Да расскажите уже за чьими глазами вы следите?
Данные по взгляду собираем с фокус-группы респондентов. Она состоит из 70 человек