«Короче, это ад». Вспоминаем первый опыт работы с Telegram Ads

Не призывать к действиям, не «Вы-кать» и не «Ты-кать», не использовать восклицательные знаки и другие гвозди, на которые придётся встать, чтобы преисполниться в продвижении на TG ADS.

«Короче, это ад». Вспоминаем первый опыт работы с Telegram Ads

С Telegram Ads мы уже работаем какое-то время, но первый опыт работы с площадкой незабываем. Мы попросили нашего специалиста Александра, который продвигал проект из нашего недавнего кейса, вспомнить свои первые шаги в TG Ads.

Как и у многих площадок, у Telegram Ads есть модерация. Вот только в отличие от большинства площадок, эта модерация напоминает марафон на выживание. Это просто сущий ад для тех, кто ни разу прежде не запускался в TG Ads. Всё потому, что здесь есть куча правил и особенностей, которых нет больше нигде.

Во-первых, реклама не должна быть длиннее 160 символов. Это чуть длиннее, чем когда-то стандартный твит, то есть очень мало. А, и слова сокращаться и коверкать нельзя. Да-да, TG следит за грамотностью лучше училки по русскому.

А что ещё нельзя?

— побуждать к действию

— обращаться к пользователю, используя хоть «Ты», хоть «Вы»

— ставить "!"

— использовать маркерные списки

— ставить неизвестные аббревиатуры

— писать слова в превосходной степени— писать русские слова на английском, а английские на русском — вообще использовать английские слова, если объявление на русском (за исключением названия бренда)

и продолжать можно долго)))

Если вдруг используете что-то из «запрещенки», то TG просто отклонит объявление и не расскажет, что именно с ним не так. Выяснять можно лишь за счёт тестов.

Когда я первый раз пытался запустить рекламу Brands’ Stories Outlet, не мог понять, почему объявления опять и опять отклоняют. Перечитал правила несколько раз, проверил, что всю запрещенку устранил, но этого было мало. В итоге поддержка подсказала, что в рекламном тексте было английское слово «Outlet» написано на русском как «Аутлет» (а в русском словаре такого слова нет). Я заменил его на английский вариант, но… объявление опять отклонили. Тогда я опять написал в поддержку, и они уже предложили написать слово Outlet по-русски. Вы понимаете весь сюр, да? В итоге вообще ошибка оказалась в другом, но зато с тех пор объявления пропускают с русским Аутлетом 😅

Александр, project-менеджер и специалист по трафику в Haunds

Короче, это ад, к которому надо привыкнуть. Потому что этих правил много, они нелогичны и непривычны даже опытному специалисту по трафику. Как сказал наш специалист «для себя я определил, что к ним надо просто привыкнуть, впустить в себя и начать думать ими».

Так что понимание и скорость работы с площадкой, как это часто бывает приходит с опытом и набитыми шишками.

После того как я неделю промучался с модерациями, по три раза на дню переписывая объявления, у меня рекламу больше уже почти никогда не отклоняли.

Александр, project-менеджер и специалист по трафику в Haunds

В общем, если вам тоже хочется запустить TG Ads для своего бизнеса, но не хочется искать первопроходцев для изучения правил ада, приходите сразу к нам.

А о наших результатах на площадке расскажет данный кейс:

Узнавайте о наших запусках, кейсах и инсайтах из telegram-канала «Рука на пульсе»

88
6 комментариев

Кому это интересно?

Ответить

А вам не интересно?

Ответить

Мне надо. У меня есть свой канал на телеграм.

Ответить

Как сейчас развиваете?

Ответить

Да уж, эти запары с настройкой ради дорогой и малоэффективной рекламы — самоубийство для малого бизнеса. Жаль людей, которые хотят пойти "официальным" путем и теряют время и деньги.

Мы в агенстве уже давно не практикуем Ads, не рабочая для нас схема. А есть у вас кейсы успешные с такой рекламой? Какой был бюджет, сколько людей пришло?

Ответить

Благодарю за информацию

Ответить