Digital-реклама и брендированный контент проникают всюду: на любые страницы в Интернете, в видео, на электронную почту и в социальные сети. Где и когда упоминание вашего бренда появится в следующий раз вызывает все больший вопрос среди специалистов по связям с общественностью. Представим несколько способов, которые можно использовать при решении вопроса безопасности бренда:
1. Займитесь мониторингом социальных сетей, ведь всегда важно знать, что потребители говорят о ваших продуктах и компании в целом. Такой мониторинг включает в себя гораздо больше, чем отклик на сообщения в Facebook и Twitter. Можно использовать множество сторонних инструментов, которые позволяют отследить разговоры о бренде.
2. Найдите потенциальных инфлюенсеров, которые могут публиковать посты и проводить наиболее эффективные кампании в социмедиа.
3. Разработайте методы разрешения потенциального кризиса еще на этапах активного планирования. Автоматизация привела к тому, что программные объявления могут появляться совсем там, где вы хотите, поэтому важно не только планировать специфичные для вашей отрасли коммуникационные кризисы, но и следить за техническими ошибками.