Приводим клиентов в "Услуги Разнорабочих" - Кейс Яндекс Директ

Привет!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Сегодня поделимся опытом работы с нишей из сферы услуг и расскажем каких результатов удалось добиться.

Как себя ощущает автор статьи:)
Как себя ощущает автор статьи:)

Немного о заказчике:

  • Предоставляет услуги разнорабочих на аутсорсе
  • Есть небольшой опыт в запуске контекстной рекламы
  • Хорошее качество предоставляемых услуг

Основная задача от заказчика - стабильное поступление заявок и выяснить стоимость одного обращения.

Небольшой опыт в запуске Яндекс Директ уже был, но определить среднее значение цены за конверсию еще не удалось.

Начали отслеживать заявки с сайта и столкнулись с интересной особенностью

Изначально, при запуске кампаний, поступали заявки по разнорабочим, которые сами хотели устроиться на работу. К примеру, фраза "аутсорсинг рабочих" подразумевает как услугу, так и вакансию.

Мы прописываем заголовки рекламных объявлений в соответствии с ключевой фразой, так как в таком случае пользователь видит на Поиске тот заголовок, который он набирал в Поисковой строке Яндекса.
Таким образом, кликабельность выше.

Начинаем думать, как дифференцировать эти значения, ведь иначе будем получать некачественные лиды.

Решили попробовать заменить заголовки и прописали более конкретный смысловой заголовок. К примеру, "Ищете разнорабочих на аутсорс?", что подразумевает услугу, а не вакансию.

Теперь столкнулись с такой же проблемой при запуске кампаний типа Мастер кампаний, где показы идут не только на основе ключевых фраз, но и на основе автотаргетинга. Также пробуем менять заголовки, чтобы минимизировать обращения по поиску вакансий.

К сожалению все равно получаем очень много заявок с запросом на поиск вакансий. Понимаем, что замена заголовка почти не повлияла на снижение количества таких обращений.

Ищем решение дальше

Приходит идея - заменить категорию таргетинга в кампаниях типа кампаний и оставить только категорию "Целевые запросы" и "Запросы с упоминанием конкурентов".

Тут понимаем - очень вероятно трафик по кампаниям снизится, что и происходит, но зато наконец-то начинаем получать качественные лиды на услуги, а не на вакансии.

Результаты:

Приводим клиентов в "Услуги Разнорабочих" - Кейс Яндекс Директ

Как можно заметить на слайде выше, клиент уходил на несколько месяцев, а потом возвращался и так не один раз. Несмотря на это, в первый год работы, хоть и с перерывами, смогли добиться неплохих результатов - узнали среднюю стоимость обращения и повысили качество заявки.

Хотим отметить, что перерывы происходили потому что заказчик решал продолжать работу самостоятельно и возвращался к нам для запуска кампаний по новым направлениям и докрутки старых рекламных кампаний до лучших результатов.

Из-за перерыва в почти 9 месяцев, кампании уже не показывают себя так эффективно как раньше.

Учитывая высокую конкуренцию, и соответственно, дорогую среднюю цену за клик в спецразмещении, к концу рабочих взаимотношений стали достаточно дорогие, по 3000 руб.

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)

Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

88
1 комментарий

Не понятно, что хотел сказать автор

Ответить