{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как компании задружить с блогерами? Раскладываем по шагам

Все знают, чтобы работать с известными блогерами в YouTube и Instagram надо тратить кучу денег.

А что если нет?

Итак, человек существо непредсказуемое. Говорят, нами управляют эмоции. Давайте проведем эксперимент, чтобы проверить, могут ли блогеры быть дружелюбными.

Возьмем их удивление.

Алгоритм простой

Шаг 1. Отбираем список из 100 мини блогеров, которые прямо или косвенно связаны с вашей темой. Например, берем тему кулинария. Из сотни претендентов выбираем первую партию. Примерно 20-30 человек.

Шаг 2. Собираем подарки. Бюджет - небольшой ну, скажем, 5000 руб. У большинства производителей из пищевки получится коробочка внушительных размеров даже на 2000 руб.

Стильная упаковка тоже играет роль

Шаг 3. Рассылаем подарки по адресам. (Тут надеемся, что у вас есть полная база с номерами и другими контактами блогеров, которые вы перед этим уточнили.) Можно Почтой России, а можно многочисленными логистическими операторами (Вестовой, CDEK и т.д). Главное иметь доступ к данным о доставке посылки.

Шаг 4. Притаились и ждем чуда? Нет, мониторим: вдруг блогеры получили, удивились и давай делать посты про нас и сторисы снимать.

Шаг 5. Если ничего не происходит, связываемся с каждым популярным блогером. Уточняем про посылку и рассказываем, что он “получил уникальный шанс стать первым дегустатором”. Просим поделиться впечатлениями со своими подписчиками.

Шаг 6. Следим за публикациями собираем видео в сторис, скриним посты, выбираем топ блогеров.

Теперь вопросы на которые ответит руководитель рабочей группы PR-агентства Идеи&Решения Вера Пономарь.

Что положить?

Интереснее, если будет набор товаров или продуктов, из которого можно что-то собрать или приготовить. Чтобы блогеры не запутались, лучше добавить рецепт, описание товара с рекомендациями по применению.

Как отправлять?

Если мы про продукты, то важно учесть срок годности и требования к транспортировке.

Какие ограничения?

Кроме скоропортящихся продуктов, наверное сложновато будет с недорогими товарами. Положить маленький набор специй - слишком велик риск, что не оценят подарок. А собрать на 5 000 руб., посылка может не пролезть в дверь).

Когда полезно?

Если вы уже известный бренд и выводите на рынок новый продукт.

Какие у вас вопросы появились? Кто готов попробовать?

0
3 комментария
Антон Ровенский

идея отличная, но что делать тем, кто занимается онлайн дейтингом? давать бесплатный абонемент блогерам?) а если не заинтересованы в знакомствах? отправлять что-то символичное?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

Найти тех, кто заинтересован либо работать не по бартеру, а за оплату. Найдите блогеров со схожими тематикам: психология, отношения, с*кс, знакомства (видела пару блогеров точно, кто пишет "50 свиданий за месяц" или "расскажу про типичные ошибки на свиданиях" и так далее).
Так же есть в этих темах и парни блогеры, тоже могут дать приход качественной ца. На таких как правило и девушки подписаны.

Ответить
Развернуть ветку
Идеи Решения
Автор

Антон, спасибо за вопрос!
Специфика работы с лидерами мнений, заключается именно в том, чтобы найти именно тех блогеров, которым будет интересен Ваш товар или услуга.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда