Учитывая специфику нашего бизнеса, наша целевая аудитория - это проходящий человекопоток и люди живущие /работающие недалеко от наших магазинов.
Поэтому, мы обратили внимание и подключили OLA Intelligent, т.к. продукт позволяет коммуницировать именно с этой аудиторией.
Кейс сравнения с нашими промотуерами подтвердил правильность выбора в пользу цифровых технологий, ведь любая технология, заменяющая труд человека, должна быть экономически выгодна. Теперь в стратегии развития продаж магазинов будем использовать OLA, как базовый инструмент по работе с оффлайн-трафиком.
Что думаете?
Тоже интересно есть ли опыт использования и отзывы.
А бенчмарк будет внутренний хотя бы? Трафик как по качеству получился?
Это намного лучше промоутеров
Выглядит красиво. Мне тоже не очень нравятся промоутеры. Особенно их контролировать. Но позвольте спросить 2 вещи:
1) почему вы считаете стоимость контакта как основной показатель? Бизнесу нужны не контакты а продажи! Есть данные по ROI или CPA?
2) как ваша чудо-коробочка распознает пользователей, если смартфоны генерируют каждый раз случайные MAC адреса?
Я за сбор MAC адресов, это эффективно при правильном использовании.
Но почему вы говорите, что у промоутеров нет таргетинга? Ваш: м/ж 16-55 может исполнить любой промоутер;)
И так бывает. Промоутер, которого уволили за-за Ola Intelligent. - А почему фото промоутера из второсортного российского фильма взяли?