{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать через ценности компании?

Мы недавно говорили о том, что бизнес — это не только производство товаров или предоставление услуг, но и формирование ценностей, которые будут отражаться во всех аспектах его деятельности. Чтобы эти ценности были понятны и приняты потребителями, бизнес должен использовать различные каналы коммуникации.

Транслируя и следуя своим принципам, вы будете привлекать ваших целевых клиентов, которые выберут вас не как подрядчика, производителя и исполнителя услуги, а которые будут оставаться с вами надолго, разделяя ваши взгляды.

Начнём с того, что ценности компании закладываются с самого её основания. Буквально с идеи. Но чтобы перейти на уровень продаж через эти смыслы, компания должна перейти порог от уровня корпоративной культуры «выживания» до культуры «принадлежности», о чём писали недавно здесь.

Так через какие каналы пользователи, клиенты и гости узнают о вас и ваших ценностях?

Первый канал — корпоративный сайт. Это, пожалуй, единственное место, где можно прямо выложить информацию о своих ценностях, миссии, целях и принципах работы.

Второй канал — социальные сети. Использовать их необходимо для выстраивания контакта с широкой аудиторией через посты, фотографии и видео-ролики, которые будут отражать постулаты компании.

Третий канал — реклама. Реклама — это один из самых эффективных способов транслирования ценностей. Она может быть размещена на телевидении, радио, в интернете или на уличных щитах. Важно, чтобы реклама была креативной, содержала главные сообщения и была понятна целевой аудитории.

Четвертый канал — упаковка. Это важный аспект и для производственной, и для непроизводственной компании. Например, если ценность бизнеса — экологичность, то упаковка товара должна иметь соответствующие сертификаты безопасности, а если мы говорим про отель, то он должен следить за состоянием своей территории, не вредить окружающей среде и поддерживать местную экосистему.

Пятый канал — персонал. Работники компании — это главный транслятор ценностей во внешнюю среду. Поэтому важно, чтобы каждый сотрудник был настроен на работу в соответствии с принципами бренда. Предприниматели могут проводить тренинги и семинары для своих сотрудников, чтобы помочь им лучше понимать основы компании.

Продажа через ценности – залог длительных отношений с клиентом

Продажа через ценности компании основывается на том, что потребители выбирают бренд не только из-за качества продукции или услуг, но и из-за того, что они разделяют принципы, которые отражаются в деятельности компании. Вот несколько способов, как внедрить эту механику в свой бизнес:

  1. Показывайте, что ваша компания заботится о потребителе. Например, если бизнес заботится о здоровье и благополучии своих клиентов, то вы можете использовать это в рекламе и на упаковке продукции.
  1. Создавайте сообщество вокруг своего бренда. Комьюнити-менеджмент, который уверенно проникает на рынок российских компаний, позволяет собрать ядро целевых преданных клиентов. Это они будут тратить больше всего денег, рассказывать о вас и защищать. Механика широко применяется в геймдеве и успешно реплицируется на другие виды бизнеса.
  2. Создавайте сообщество вокруг своего бренда. Комьюнити-менеджмент, который уверенно проникает на рынок российских компаний, позволяет собрать ядро целевых преданных клиентов. Это они будут тратить больше всего денег, рассказывать о вас и защищать. Механика широко применяется в геймдеве и успешно реплицируется на другие виды бизнеса.
  3. Организуйте мероприятия, которые соответствуют ценностям компании. Например, если ваша ценность – профессионализм, то будет органично проведение тренингов и семинаров по обучению работе в вашей отрасли. Другой пример, если вы проповедуете здоровое отношение к себе и окружающим, то можно провести благотворительный марафон.
  4. Рассказывайте истории о том, как ваш бизнес помогает людям и окружающей среде. Способ подходит развитым компаниям, которые могут позволить себе заниматься некоммерческими проектами, продвигающие их основную миссию. Это не обязательно должно быть связано с благотворительностью. Некоторые игроки рынка могут создавать отраслевые альянсы с целью поддерживать высокий уровень профессионализма и культуры.
  5. Закладывайте ценности на этапе создания продуктов или услуг. В качестве примера можем привести наш собственный опыт проработки продуктовой матрицы. Один из наших основополагающих принципов – высокое качество оказание услуг. Поэтому мы не только изобретаем и прорабатываем решения для наших клиентов, а также готовы оказать им всестороннюю поддержку во внедрении для достижения желанного результата.

Важно помнить, что продажа через ценности компании — это долгосрочная стратегия, которая требует постоянной работы над брендом и его принципами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда