Отзыв агентства недвижимости по доработке amoCRM

Часто внедрённая CRM в компанию используется лишь на 50%, поэтому к нам обращаются агентства недвижимости по адаптации своей CRM.

И вот по итогам модификаций, мы получили обратную связь от старшего риелтора Надежды из компании Единый Центр Недвижимости.

Единый Центр Недвижимости - это агентство недвижимости в Санкт - Петербурге, объединяющее опыт крупных агентств недвижимости города, профессиональных риелторов в партнерстве с ведущими банками – ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ, АО Россельхозбанк.

С какой задачей вы к нам обратились?

Нужна была CRM для ведения клиентской базы, интеграция с телефонией для анализа качества работы сотрудников их активность и заинтересованность.

Зачем была нужна amoCRM?

Чтобы мы заводили карточки наших клиентов, клиентов на перспективу у которых отложенный спрос. Подключалась телефония для того чтобы все входящие звонки от лидов, которые поступают в отдел продаж, были зафиксированы и мы могли их послушать на еженедельных наших собраниях чтобы отслеживать качество работы наших менеджеров.

Какие способы решения уже пробовали?

До внедрения CRM у нас был способ перескажи мне как ты разговариваешь с клиентом. Этот способ оказался нерабочим, поэтому мы пришли к вам.

Между какими CRM - системами выбирали?

Выбирали между Битриксом и amoCRM, amo оказалась удобнее в работе, поэтому мы пришли к вам.

Что стало решающим фактором покупки?

Менеджер Михаил всё рассказал и показал. До вас мы работали с другими партнёрами amo, но там был личный менеджер и с ним было невозможно общаться. Потом нам порекомендовали вас и мы поговорили с Михаилом. Настолько с ним комфортно и приятно, любые вопросы мы решаем оперативно, на любые вопросы отвечает совершенно замечательно, не смотря на то что мы тут все девочки и какие - то моменты не понимаем.

У него хватает терпения, никаких усмешек, это важно когда ты не чувствуешь себя придурком полнейшим, поэтому пообщавшись с Михаилом мы быстренько нашли общий язык и работаем.

Каких результатов удалось достичь с помощью внедрения amoCRM и телефонии?

Мы настроили рабочий стол и систему так, что нам всё прекрасно и понятно, мы можем любой отчёт сформировать, какие - то ещё настройки можем внести, нам удобно. Сразу создаётся сделка при звонке, сразу понятно кто звонит, зачем звонил и менеджерам удобно работать, у нас была Билайн crm, там неудобно было работать, не хватало функционала.

Насколько совпали ваши ожидания между тем что хотели и что получили?

Ожидания совпали полностью.

Оцените работу нашей компании от 1 до 10, где 1 негативное впечатление, а 10 полностью удовлетворены работой

10.

О результатах

Отзыв агентства недвижимости по доработке amoCRM

Если вам интересно внедрить CRM в вашу компанию нам сайт или на whatsapp/telegram

Подробнее на нашем YouTube канале:

Начать дискуссию