Существует много хороших книг о том, как говорить, и совсем немного о том, как научиться слушать и понимать. Марк Гоулстон, психиатр, специализирующийся в области бизнеса, начинал карьеру с переговоров с людьми, склонными к суициду и насилию. На основе собственного опыта он создал курс подготовки переговорщиков для полиции и ФБР, а потом начал консультировать и компании, например, IBM, Xerox, Deutsche Bank, Bloomberg, Kodak. Его книга помогает развить дар убеждения, столь необходимый пиар-специалистам. Как растолковать свою позицию клиенту, объяснить идею журналистам, достучаться до читателей, покупателей и найти взаимопонимание с собственными коллегами? По мнению Гоулстона, ключ к успешным переговорам состоит в умении слушать и слышать собеседника. Этот навык поможет и в личной жизни.
💡💛