КЕЙС — как привлечь пациентов из соцсетей через офлайн-мероприятие в клинике?

Расскажем на примере одного из наших клиентов, стоматологической клиники в Самаре. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии.

С «AR Клиник» мы работаем уже более 4-х лет. За это время пробовали разные инструменты продвижения: блогеров, таргетированную рекламу, конкурсы… А недавно нам пришла свежая идея: протестировать вариант сбора людей на офлайн-мероприятие. По другим проектам мы заметили, что это позволяет быстро «догреть» аудиторию и получить записи на прием.

Было решено провести День открытых дверей (ДОД) по направлению ортодонтии.

Главный оффер

Стоимость посещения дня открытых дверей – 4000 рублей вместо 9000 рублей + скидка 10% на ортодонтическое лечение всем пациентам с консультации.

В программу входило

  • Консультация главного ортодонта клиники и ортодонта высшей категории.
  • Фотопротокол челюсти.
  • Телерентгенограмма и ортопантомограмма.
  • Составление нескольких планов лечения на брекетах и ортодонтических аппаратах или элайнерах.

Ценность для пациента

Нужно прийти всего лишь раз в стоматологию, потратить час на консультацию и все обследования и получить готовое заключение и план лечения от опытного врача. Обычно все это занимает гораздо больше времени и обходится дороже. И самая главная выгода - скидка на дальнейшее ортодонтическое лечение. Она мотивирует людей быстрее принимать решение.

Цель меропрития

За 2 дня создать максимально плотную запись - 22 человека.

Что мы сделали для достижения этого результата, описали далее.

Как строилась работа

1. Скорректировали контент-стратегию, чтобы наша суммарная стратегия по привлечению людей на мероприятие дала лучший итоговый результат.

2. Разработали контент-воронку с акцентом на действующее спецпредложение.

3. Проработали контент-план постов и историй с целью закрытия вопросов и сомнений пациентов об ортодонтическом лечении.

4. Составили письма для рассылок.

5. Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте на холодную и теплую аудиторию.

КЕЙС — как привлечь пациентов из соцсетей через офлайн-мероприятие в клинике?

Расходы на продвижение

На продвижение предложения с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте было потрачено всего 16.000 руб.

Но, чтобы быть откровенными с вами, укажем также, что клиент дополнительно заказал рекламу на радио - 20.000 руб.

При подсчете заявок на мероприятие нам, к сожалению, не удалось отследить, сколько людей пришло именно с радио, так как люди записывались из разных источников.

Результаты

Пришло 58 новых подписчиков в группу во ВКонтакте.

Получили 20 обращений (напомним, что цель была 22), из которых 15 записались на День открытых дверей.

Пришло по факту 12 человек, из которых на сегодняшний день уже 5 человек активно лечатся в клинике, 3 - пока не приняли решение, остальные решили повременить.

Теперь детальнее о результатах в цифрах

Во сколько обошлось привлечение 1 человека?

36.000/12 = 3.000 руб.

Во сколько вышел 1 пациент?

36.000/5 = 7.200 руб.

Какую прибыль на данный момент уже получила клиника с дальнейшего лечения записанных 5 пациентов?

244.050 - 36.000 = 208.050 руб.

Эти цифры мы запросили у клиента спустя месяц после Дня открытых дверей специально, чтобы дать возможность дойти всем, кто еще не решился.

В дальнейшем те, кто начал лечение, могут остаться и на другие стоматологические процедуры, то есть принести клинике еще больше прибыли.

Мы один раз вложились в привлечение пациентов, но при грамотной работе самой клиники, врачей, пациент останется навсегда.

Доволен ли клиент? Да!

На меропритие мы приглашали фотографа и как бонус получили еще много контента для социальных сетей.
На меропритие мы приглашали фотографа и как бонус получили еще много контента для социальных сетей.

Поэтому мы уже планируем новый День открытых дверей, но с упором на детскую стоматологию, в августе. И это не предел, также в планах и другие тематические ДОД (хирургия, ортопедия и другие).

Работая с клиентами на комплексном продвижении, мы используем самые разные инструменты, чтобы принести результат — пациентопоток в их клиники из социальных сетей. В каждой ситуации выбор инструмента индивидуален и зависит от многих факторов.

Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.

Хотите рассмотреть продвижение через блогеров как инструмент привлечения целевой аудитории в ваш блог? Оставляйте заявку на сайте.

66
2 комментария

Ну неплохо. Даже если сразу не конвертировались, то будут иметь ввиду клинику потом

Ответить

Формат-что надо! Отличный способ познакомиться с клиникой и врачами. Я бы тоже сходила, но сильно уж далековата Самара😄

Ответить