11 вредных советов, чтобы слить рекламный бюджет и не получить результатов

Тем, кто настраивает рекламу, каждый день приходится решать одновременно десятки задач. Площадок много, везде свои особенности, а сроки запуска рекламных кампаний, как правило, горят. Если что-то идет не по плану, можно постучаться в поддержку платформы. Но иногда ждать ответа приходится так долго, что в ход идут советы из интернета.

11 вредных советов, чтобы слить рекламный бюджет и не получить результатов
40

Отказаться от рекламы, если первый раз не получилось - для меня самая большая ошибка, которую можно совершить в жизни

Бояться совершить ошибку, и ничего не делать, не эксперементировать, в динамичных индустриях, особенно в маркетинге - это грех!!!!

2
Ответить

первые рекламные кампании действительно могут не удаться должным образом, особенно, если вы запускаете ее без помощи специалиста. Но стоит помнить, что этот опыт поможет вам эффективнее запускать будущие кампании и продвигать ваш продукт)

Ответить