"Держать руку на пульсе" - это одна из самых главных функций руководителя отдела продаж. А вот как это делать не вручную, а с помощью автоматических отчетов в amoCRM расскажем в этой статьеДля начала, чтобы появились автоматические отчеты, необходимо настроить рабочий стол amoCRM, на который необходимо вывести те самые ключевые показатели руководителя в отделе продаж. Как выбрать и настроить ключевые показатели РОПа мы рассказали в статье: 9 ключевых показателей отдела продажРабочий стол с аналитикойМы находимся на рабочем столе, где у нас уже выведены основные показатели одного из отделов продаж:Сколько заявок у нас создано (новые заявки)Сколько отправлено коммерческих предложенийСколько получено оплатРуководителю необходимо каждый день и раз в неделю получать кратко по менеджерам и по всему отделу продаж какие показатели достигнуты.Например, нужно знать сколько за сегодня было проведено презентаций или сколько отправили предложений, и еще количество входящих и исходящих звонков.Как настроитьДля этого нам необходимо, чтобы получать ежедневно такие отчёты, перейти в настройки профиля. Данные настройки находятся в левом верхнем углу, нужно нажать 1 раз и в профиле необходимо перейти до настройки уведомлений.Переходим в профильНужно добавить + где стоит отправка в Telegram, далее когда мы авторизуемся в Telegram, необходимо проставить галочку регулярный отчёт и необходимо нажать кнопку настроить.Настройка уведомленийВ регулярном отчёте необходимо нажать кнопку настроить, выбрать в какой период, например за сегодня в 19:00, а дальше выбрать те показатели, которые будут отправляться.Показатели можно фильтровать по ответственному, по этапам. Также можно вывести основные показатели которые настроены на рабочем столе, например КП отправлено. Сколько новых заявок создано на этапе или на какую сумма продали.Настройка регулярного отчётаМы настраиваем все эти показатели и нажимаем на кнопку сохранить.СохраняемДалее нам нужно тестово проверить, что данный отчёт у нас пришёл мы нажимаем кнопку отправить сейчас.Отправить сейчасИтак, у нас пришёл отчёт за сегодня: сколько новых сделок и на какую сумму, успешных и квалифицированных, нереализованных, исходящих звонков за период, завершённых задач и КП отправлено. Регулярный отчётКак вы видите, в данный отчёт отправляются те показатели, которые у нас настроены за сегодняшний день.Также можно выбрать более длительный период - за неделю, за месяц и настроить отправку данных отчётов. Помимо отчётов в Telegram у нас есть возможность получать отчеты в мобильном приложении в виде оповещений и в браузере в виде оповещений здесь в нижнем меню и по email.Способы получения регулярного отчётаЕсли вам необходимо настроить данные отчёты - оставляйте заявку у нас на сайте или на пишите в telegram Подробнее в нашем ролике на YouTube: Пошаговая инструкция