Думаю, каждая уважающая себя компания хоть раз писала текст статьи, который так и не был нигде опубликован. Начинается всё «за здравие» — кажется, что и тема достойна американского Forbes, и текст получился первоклассный, но журналисты почему-то отказываются. В статье собраны ошибки, которые мы совершали в подготовке текстов для СМИ сами, а также советы, которые помогут вам их избежать.
Как с редактором мирились? ))
Безотказный метод: "я тупая, но больше так не буду" :)
Очень классная картинка для поста!
Спасибо! Референс был такой )))
А небольшой бизнес может попасть в СМИ? И как искать контакты редакторов?
С интересной темой.
На сайтах в разделе Контакты обычно всё есть.
с другой стороны на своих ошибках учатся, хорошо, что вы по прошествии времени сделали рекомендации для будущих пиарщиков (и не только)