Вот мои результаты на которые мы будем ориентироваться при создании контента и маркетинговых компаний и самого продуктового flow.
А что вы думаете по этому поводу, есть ли у вас подобный опыт в похудении, буду признателен если поделитесь им в комментариях.
Ошибка этих желающих похудеть людей в том, что они смотрят на похудение как на кампанию, на временный этап в своей жизни. А потом опять жрать и ничего не делать. Поэтому это не работает. Если хочешь быть стройной / стройным, то нужно менять образ жизни на всю оставшуюся жизнь. На это готовы немногие.
И касается это не только похудения, а здоровья в целом. Миллиарды ищут волшебные таблетки, которые выпил и от всего исцелился. На них паразитируют миллионы мошенников.
Это жизненный путь людей, их опыт такой какой есть. Думаю неверно осуждать.
А не подскажите где подбирали респондентов?
В основном в телеге в продуктовых каналах