{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

(Недо)обновление от ВК

ВК выкатили долгожданную обнову.

Со вчерашнего дня в диалогах паблика есть рекламные метки. То есть, когда рекламодателю пишут в ЛС сообщества, он сразу видит, из какого кабинета пришли лиды. А еще может кликнуть по метке и перейти к объявлению.

Но работает это только с таргетом — старым кабинетом и VK ADS. На маркет-платформу обновление не распространяется.

Маркет-платформа (МП) — это отдельный кабинет ВК, в котором можно размещать рекламные посты в выбранных вами сообществах (так называемые «посевы»).

А жаль — многие рекламодатели запускают таргет и МП параллельно, и метки помогли бы сравнивать результаты.

А если в метке еще и название паблика, с размещения в котором пришел лид — вообще топчик. Сразу видно, какой это сегмент ЦА, и как с ним общаться.

Надеемся, что и до МП обнова доберется. Поставьте лайк, если вы, как и мы - тоже хотели бы такое обновление))

А если еще не знакомы с МП и тем, как она бустит бизнес — читайте наши детальные кейсы на vc. Собрали в них целую кладезь хаков, алгоритмов и проверенных креативов для маркет-платформы — пользуйтесь и делитесь с другими)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда