Церебро Таргет

+194
с 2023

Церебро Таргет — сервис для работы с интернет-рекламой. Парсинг, обучение, сопровождение. Официальный партнер VK, TikTok, и Яндекс.

125 подписчиков
0 подписок
Отлили в VK ADS 3,6 млн на аудиторию школьников. С каким результатом? 

Кратко:

В ноябре 2023 года к нам на продвижение пришел маркетолог отеля, который хотел вывести проект на окупаемость. Результат превзошел ожидания: через 12 месяцев Яндекс Директ показал окупаемость в 355%. В кейсе рассказываем, с какими проблемами столкнулись, как нашли рабочие связки и выстроили долгосрочное сотрудничество.

Как окупить продвижение в Яндекс Директе на 355%. Пример на кейсе Церебро

Как фабрика мебели перешла из B2B в B2C сегмент с помощью одного рекламного канала (VK ADS)

Таргетолог Анастасия Кузьмина, агентство маркетинга AstraMedia

В апреле начали продвижение археологических услуг в Краснодаре. Компания на этапе запуска. Маленькая аудитория. Узкое ГЕО. За три месяца получили 21 заявку со средним чеком по услугам 250 тыс. рублей. В кейсе рассказали, как выстроили процессы под клиента, создали сайт и поток входящих заявок для бизнеса на старте со сложными услугами.

Как продвигать сложные услуги в Яндекс Директе? Хаки на примере кейса по археологическим изысканиям

В кейсе: как получить быстрые продажи в нише готовых кухонь

Таргетолог пргоекта Мария Эркина, агентство Эмоциональный СММщик.

Эксперт давно работает со своими клиентами в агентских кабинетах Церебро.

В апреле начали продвижение музыкальной школы для взрослых в Иркутске. Весна и лето — мертвый сезон для ниши. Нужно платить работникам и за аренду, а лидов нет — проект простаивает.

Владелица школы в музыкальном бизнесе с 2015 года. Раньше использовала множество способов рекламы в период затишья. В 2024 решила протестировать Яндекс Директ со…

На примере кейса рассказываем, что такое «брендовые кампании», к каким двум проблемам могут привести и как мы этого не допустили. Специалисты Церебро сбалансировали брендовый трафик, на 12% увеличили продажи с рекламы и получили 2,3 млн выручки для интернет-магазина спортпита.

2 неочевидные проблемы в работе с Яндекс Директом, которые лишают вас лидов. Кейс Церебро
1

В январе мы в Ц запустили в работу направление Яндекс ПромоСтраницы (ЯПС). Прописали процессы, собрали команду и предложили нашим постоянным клиентам протестировать инструмент. Мебельная фабрика Мишель откликнулась одна из первых.

785 000 ₽+ выручка за 4 месяца. Ниша: кухни. Первый кейс Церебро по Яндекс ПромоСтраницам

Как заставить РК на широкую приводить клиентов на узкий оффер в геозависимой нише: лидген из Клипов для оффлайн-школы вокала

Таргетолог нашел способ отсекать нецелевые заявки с помощью креативов, оффера и посадки (ЛФ).

Рекламный кабинет Ozon предлагает уникальный инструмент для продвижения почти любого бизнеса (товары и услуги на сайте или в приложении) — медийная реклама по модели Click out.

Медийная реклама Click out— это баннеры, по клику на которые пользователи попадают не на страницу маркетплейса, а на сайт бренда или в приложение.

3