Церебро Таргет — сервис для работы с интернет-рекламой. Парсинг, обучение, сопровождение. Официальный партнер VK, TikTok, и Яндекс.
В ноябре 2023 года к нам на продвижение пришел маркетолог отеля, который хотел вывести проект на окупаемость. Результат превзошел ожидания: через 12 месяцев Яндекс Директ показал окупаемость в 355%. В кейсе рассказываем, с какими проблемами столкнулись, как нашли рабочие связки и выстроили долгосрочное сотрудничество.
Таргетолог Анастасия Кузьмина, агентство маркетинга AstraMedia
В апреле начали продвижение археологических услуг в Краснодаре. Компания на этапе запуска. Маленькая аудитория. Узкое ГЕО. За три месяца получили 21 заявку со средним чеком по услугам 250 тыс. рублей. В кейсе рассказали, как выстроили процессы под клиента, создали сайт и поток входящих заявок для бизнеса на старте со сложными услугами.
Таргетолог пргоекта Мария Эркина, агентство Эмоциональный СММщик.
В апреле начали продвижение музыкальной школы для взрослых в Иркутске. Весна и лето — мертвый сезон для ниши. Нужно платить работникам и за аренду, а лидов нет — проект простаивает.
Владелица школы в музыкальном бизнесе с 2015 года. Раньше использовала множество способов рекламы в период затишья. В 2024 решила протестировать Яндекс Директ со…
На примере кейса рассказываем, что такое «брендовые кампании», к каким двум проблемам могут привести и как мы этого не допустили. Специалисты Церебро сбалансировали брендовый трафик, на 12% увеличили продажи с рекламы и получили 2,3 млн выручки для интернет-магазина спортпита.
В январе мы в Ц запустили в работу направление Яндекс ПромоСтраницы (ЯПС). Прописали процессы, собрали команду и предложили нашим постоянным клиентам протестировать инструмент. Мебельная фабрика Мишель откликнулась одна из первых.
Как заставить РК на широкую приводить клиентов на узкий оффер в геозависимой нише: лидген из Клипов для оффлайн-школы вокала
Таргетолог нашел способ отсекать нецелевые заявки с помощью креативов, оффера и посадки (ЛФ).
Рекламный кабинет Ozon предлагает уникальный инструмент для продвижения почти любого бизнеса (товары и услуги на сайте или в приложении) — медийная реклама по модели Click out.
Медийная реклама Click out— это баннеры, по клику на которые пользователи попадают не на страницу маркетплейса, а на сайт бренда или в приложение.