Экскурсии для классов на НГ: продали на 200 т.р., потратив 17 т.р. бюджета

Кейс VK AD. Ниша: путешествия. Результат: окупили рекламу в 10 раз.
Кейс VK AD. Ниша: путешествия. Результат: окупили рекламу в 10 раз.

Краткие показатели кейса:

  • Ниша: Путешествия. Групповые новогодние программы для классов.
  • Целевая аудитория: учителя и родительский комитет.
  • Общий бюджет: 17 320 руб. (без НДС)
  • Период рекламы: с 9 ноября по 23 декабря 2024 года.
  • Цели рекламы: лид-формы и сообщения в сообщество.
  • Результат: 21 лид.
  • CPL (средняя цена лида): 825 руб.
  • Средний чек: 100 000 руб.

Об авторе кейса

таргетолог Ирина Шмидт работает в агентских кабинетах Церебро
таргетолог Ирина Шмидт работает в агентских кабинетах Церебро

Хотите продвижение в нише туризма — пишите Ирине в ВК: https://vk.com/shmidt_adm

О проекте

Заказчик: Экскурсионное бюро «Заячий остров». Работает в Петербурге с 2010 года, организует экскурсии, поездки и туры для школьников СПб и области, семейные туры по России, экскурсии и мастер-классы для родителей с детьми.

Задача: Сбор заявок на Новогодние программы для школ.

ЦА: Родители школьников, главы родительских комитетов, учителя, которые стремятся обеспечить культурные программы для детей.

Подробности ниже.

Настройки рекламной кампании в VK ADS

1. Аудитории

Социально-демографические параметры целевой аудитории:

  • Регионы показа: Санкт-Петербург

Пол, возраст:

  • Мужчины и Женщины 35-58 (для таргетинга по ключам)
  • Женщины 28-58 (для таргетинга по интересам и конкурентам)

Таргетинги:

  • Ключи с покупательским интересом и охватные ключи
  • Категории интересов и подписчики сообществ конкурентов

ЦА специфична и малочисленна, особенно в пределах одного города. Поэтому таргетолог объединила несколько таргетингов, чтобы увеличить объем активной аудитории, подходящей под выбранные настройки таргетинга.

2. Креативы и оффер

Визуал: перед Новым Годом отлично сработали креативы с новогодней символикой (Дед Мороз, Снегурочка). Но важно не только это!

Так, на изображении размещали контрастный текст, где поясняли, что наше предложение именно для классов, а не для сборных групп. Такой текст помогаетотсечь нецелевую аудиторию.

Лучшие креативы на карточке ниже.

Примеры креативов VK ADS для продвижения экскурсий и программ для классов на Новый Год
Примеры креативов VK ADS для продвижения экскурсий и программ для классов на Новый Год

3. Цели продвижения

Тестировали 2 цели: заполнение лид-формы и сообщения в сообщество. Спойлер: лучшими оказались лид-формы.!Самое главное:конверсия лида в продажус лид-форм составила 10%.Какой фактор сыграл на конверсию из лид-форм — читайте ниже.

Лид-формы

Два важных момента в настройке, которые мы повторяем почти в каждом кейсе с целью Лид-формы:

1. Использовали вариант лид-формы с длинным текстом, в котором показывали наши преимущества и сервис (см. иллюстрацию ниже).

За возможность создать объемный вступительный текст отвечает настройка лид-формы «Больше текста» на первом экране формы.

2. В лид-форме не просто просим оставить телефон, а предлагаем человеку самому выбрать удобный для него вариант связи (позвонить или написать в мессенджер - выбор предлагаем написать в текстовом поле под телефоном), и даже выбрать удобное время для связи.

Всего 2 дополнительных поля в форме — и человек благодарен за заботу и легче оставляет свой номер.

Пример лид-формы с разбором продающих моментов оффера
Пример лид-формы с разбором продающих моментов оффера

После заполнения ЛФ (лид-формы) человеку показывали телефон и сайт, куда можно было позвонить или перейти, чтобы посмотреть доступные даты и варианты программ.

Церебро таргет: Какие сложности были в процессе работы? Как вы их решили?

Ирина Шмидт: Предновогодний период — горячее время, менеджеры не всегда готовы быстро обработать заявки. А это архиважно при работе с ЛФ.Поэтому я взяла эту задачу на себя.Кроме того, мне было интересно проверить качество лидов. Я имею опыт продаж на телефоне и офлайн, поэтому скрипты переговоров и варианты «дожима» клиента при личном общении у меня отработаны.

Таргетолог лично взялась за продажи и добилась успеха.

Это не рекомендация, но в некоторых случаях (небольшой проект без отдела продаж или как в этом проекте, предновогодний ажиотаж) умение таргетолога продавать может сыграть в плюс.

Кроме того, умение настолько глубоко погружаться в бизнес клиента — сильный оффер для продажи услуг таргетолога.!

Ирина передавала менеджеру уже готовых клиентов, у которых оставалось только принять оплату и оформить документы.

Итог

Потратив всего 17 319 руб. рекламного бюджета, получили 21 лид по средней цене 824,75 руб.

Лид-формы принесли 20 лидов, из них квалифицированных — 15.

Все продажи были с лид-форм.

Один лид был с личных сообщений.

Общая выручка — 200 000 руб.

Результаты рекламной кампании. 
21 лид по 825 руб.
Результаты рекламной кампании. 
21 лид по 825 руб.

Лучшими оказались аудитории:

  • Ключи, 12 лидов по 486 руб.
  • Интересы плюс конкуренты оказались на втором месте с лидами по по 830 руб.

За наблюдения спасибо таргетологу проекта Ирине Шмидт. Она давно работает в агентских кабинетах Церебро, накопила баллы за открутку бюджета и делегировала написание кейса редакторам Ц.

  • Хотите продвижение в нише туризма — пишите ей ВКонтакте: https://vk.com/shmidt_adm

Цитата специалиста: « — Работаю в кабинете Церебро, потому что с парсером я с 2014 года. Главное — это оформление документации для маркировки и отчетов с клиентами, быстрая поддержка и помощь в решении проблем с модерацией, актуальная информация и единое окно для удобной работы с кабинетами, клиентами и счетами».

Начать дискуссию