Экскурсии для классов на НГ: продали на 200 т.р., потратив 17 т.р. бюджета
Краткие показатели кейса:
- Ниша: Путешествия. Групповые новогодние программы для классов.
- Целевая аудитория: учителя и родительский комитет.
- Общий бюджет: 17 320 руб. (без НДС)
- Период рекламы: с 9 ноября по 23 декабря 2024 года.
- Цели рекламы: лид-формы и сообщения в сообщество.
- Результат: 21 лид.
- CPL (средняя цена лида): 825 руб.
- Средний чек: 100 000 руб.
Об авторе кейса
Хотите продвижение в нише туризма — пишите Ирине в ВК: https://vk.com/shmidt_adm
О проекте
Заказчик: Экскурсионное бюро «Заячий остров». Работает в Петербурге с 2010 года, организует экскурсии, поездки и туры для школьников СПб и области, семейные туры по России, экскурсии и мастер-классы для родителей с детьми.
Задача: Сбор заявок на Новогодние программы для школ.
ЦА: Родители школьников, главы родительских комитетов, учителя, которые стремятся обеспечить культурные программы для детей.
Подробности ниже.
Настройки рекламной кампании в VK ADS
1. Аудитории
Социально-демографические параметры целевой аудитории:
- Регионы показа: Санкт-Петербург
Пол, возраст:
- Мужчины и Женщины 35-58 (для таргетинга по ключам)
- Женщины 28-58 (для таргетинга по интересам и конкурентам)
Таргетинги:
- Ключи с покупательским интересом и охватные ключи
- Категории интересов и подписчики сообществ конкурентов
ЦА специфична и малочисленна, особенно в пределах одного города. Поэтому таргетолог объединила несколько таргетингов, чтобы увеличить объем активной аудитории, подходящей под выбранные настройки таргетинга.
2. Креативы и оффер
Визуал: перед Новым Годом отлично сработали креативы с новогодней символикой (Дед Мороз, Снегурочка). Но важно не только это!
Так, на изображении размещали контрастный текст, где поясняли, что наше предложение именно для классов, а не для сборных групп. Такой текст помогаетотсечь нецелевую аудиторию.
Лучшие креативы на карточке ниже.
3. Цели продвижения
Тестировали 2 цели: заполнение лид-формы и сообщения в сообщество. Спойлер: лучшими оказались лид-формы.!Самое главное:конверсия лида в продажус лид-форм составила 10%.Какой фактор сыграл на конверсию из лид-форм — читайте ниже.
Лид-формы
Два важных момента в настройке, которые мы повторяем почти в каждом кейсе с целью Лид-формы:
1. Использовали вариант лид-формы с длинным текстом, в котором показывали наши преимущества и сервис (см. иллюстрацию ниже).
За возможность создать объемный вступительный текст отвечает настройка лид-формы «Больше текста» на первом экране формы.
2. В лид-форме не просто просим оставить телефон, а предлагаем человеку самому выбрать удобный для него вариант связи (позвонить или написать в мессенджер - выбор предлагаем написать в текстовом поле под телефоном), и даже выбрать удобное время для связи.
Всего 2 дополнительных поля в форме — и человек благодарен за заботу и легче оставляет свой номер.
После заполнения ЛФ (лид-формы) человеку показывали телефон и сайт, куда можно было позвонить или перейти, чтобы посмотреть доступные даты и варианты программ.
Церебро таргет: Какие сложности были в процессе работы? Как вы их решили?
Ирина Шмидт: Предновогодний период — горячее время, менеджеры не всегда готовы быстро обработать заявки. А это архиважно при работе с ЛФ.Поэтому я взяла эту задачу на себя.Кроме того, мне было интересно проверить качество лидов. Я имею опыт продаж на телефоне и офлайн, поэтому скрипты переговоров и варианты «дожима» клиента при личном общении у меня отработаны.
Таргетолог лично взялась за продажи и добилась успеха.
Это не рекомендация, но в некоторых случаях (небольшой проект без отдела продаж или как в этом проекте, предновогодний ажиотаж) умение таргетолога продавать может сыграть в плюс.
Кроме того, умение настолько глубоко погружаться в бизнес клиента — сильный оффер для продажи услуг таргетолога.!
Ирина передавала менеджеру уже готовых клиентов, у которых оставалось только принять оплату и оформить документы.
Итог
Потратив всего 17 319 руб. рекламного бюджета, получили 21 лид по средней цене 824,75 руб.
Лид-формы принесли 20 лидов, из них квалифицированных — 15.
Все продажи были с лид-форм.
Один лид был с личных сообщений.
Общая выручка — 200 000 руб.
Лучшими оказались аудитории:
- Ключи, 12 лидов по 486 руб.
- Интересы плюс конкуренты оказались на втором месте с лидами по по 830 руб.
За наблюдения спасибо таргетологу проекта Ирине Шмидт. Она давно работает в агентских кабинетах Церебро, накопила баллы за открутку бюджета и делегировала написание кейса редакторам Ц.
- Хотите продвижение в нише туризма — пишите ей ВКонтакте: https://vk.com/shmidt_adm
Цитата специалиста: « — Работаю в кабинете Церебро, потому что с парсером я с 2014 года. Главное — это оформление документации для маркировки и отчетов с клиентами, быстрая поддержка и помощь в решении проблем с модерацией, актуальная информация и единое окно для удобной работы с кабинетами, клиентами и счетами».