Увеличили выручку, количество заказов и средний чек в 3 раза.

Кейс ВК таргет (старый кабинет ВК). Стабильные 1,2 - 1,3 млн. руб. выручки в месяц с аудитории 14 тыс. человек.
Кейс ВК таргет (старый кабинет ВК). Стабильные 1,2 - 1,3 млн. руб. выручки в месяц с аудитории 14 тыс. человек.

Краткие показатели кейса:

  • Ниша: Доставка суши и роллов в г. Павлово Нижегородской обл. (всего 57 тыс. человек жителей).
  • Целевая аудитория: мужчины, женщины от 17 до 45 лет.
  • Общий бюджет: 532 406 руб. (с НДС).
  • Период рекламы: 06.02.2024 - 06.02.2025.
  • Цели рекламы: подписка в группу, подписка в рассылку, продвижение товаров.
  • Результат: 3069 подписчиков в рассылку, 1929 подписчиков в группу.
  • Средний чек увеличили с 400 до 1 250 руб.

Об авторе кейса

Автор Анастасия Кузьмина, агентство системного маркетинга AstraMedia. 
Автор Анастасия Кузьмина, агентство системного маркетинга AstraMedia. 

👍 Хотите продвижение в нише HoReCa — пишите таргетологу кейса ВКонтакте: https://vk.com/nastya_astramedia

О проекте

Заказчик: Доставка японской кухни Cool Sushi.ГЕО-зависимый проект в городе Павлово с 57 тыс. человек жителей.

Обложка группы ВК доставки суши в г. 
Обложка группы ВК доставки суши в г. 

Исходная точка: февраль 2024 года. Сервис доставки суши. есть достойное качество, но совсем нет маркетинга.

  • Месячная выручка около 400 000 руб.
  • Заказов в месяц: от 300 до 450.
  • Новых клиентов почти нет.
  • Группы ВКонтакте: нет.
  • Рекламы: нет.

Задача: обеспечить рост оборота до 1 млн р./месяц.

Результат через 5 месяцев: Вышли на оборот в 1 млн.

Результат через год:—

  • Месячная выручка: 1,2 — 1,3 млн. руб.
  • Заказов в месяц: 1100.
  • Увеличился средний чек с 400 до 1 136 руб.
  • Выросла возвратность клиентов.

Как пришли к такому результату, читайте в кейсе.

Настройки рекламной кампании в VK ADS

1. Аудитории

Социально-демографические параметры целевой аудиторииРегионы показа: Павлово.Пол, возраст: мужчины и женщины от 17 до 45 лет.Таргетинги:

  1. Группы конкурентов,
  2. Категории интересов Доставка еды (Продукты питания),
  3. Широкая аудитория.

2. Креативы и оффер

В креативах лучше всего сработали:

  • Коллажи фотографий с богатым ассортиментом
  • Узнаваемые фото местных достопримечательностей
  • Фото владельца и обращение от первого лица

В тексте хорошо сработали отзывы, в которых упоминалось качество, быстрая доставка и вкус роллов от лица покупателя.

Всего в рекламном кабинете почти сотня работающих объявлений, из них только на подписку в рассылку — 82.

Оффер: предложение получить бесплатный ролл при первом заказе от 990 руб.

Лучшие креативы на карточке ниже.

Примеры рекламных объявлений для продвижения службы доставки суши
Примеры рекламных объявлений для продвижения службы доставки суши

3. Цели продвижения

Тестировали 3 цели:

  1. Основная цель: Подписка в рассылку.

Эта цель приносила основной результат, поэтому на нее потратили основную часть бюджета, 65%.

2. Подписка в группу (33% бюджета).

3. Тестировали цель «Продвижение товаров».

Продвижение товаров не дало результата. На тест потратили 6 694 руб., получили 32 подписчика и 2 сообщения в ЛС.

Особенности старого кабинета ВК таргет: Собственно цели на подписку в рассылку в старом кабинете нет, поэтому использовали или цель «Максимум переходов» или «Максимум показов».

Соответственно, отследить результативность объявлений в самом кабинете невозможно. Результативность отслеживали внутри рассылочного сервиса, скриншот с результатами в разделе «Итоги».

Посадочная страничка сервиса рассылки
Посадочная страничка сервиса рассылки

Итоги

Потратили 532 406 руб. рекламного бюджета

  • Получили 3 069 подписчиков в рассылку по 171,30 руб. Раз в 2 недели по ним делается рассылка с горячими предложениями.
  • 1 929 подписчиков в группу получили бонусом.

Но главный итог работы — не количество подписок, а бизнес-результаты рекламодателя.Владелец сервиса доставки роллов и суши увеличил выручку, количество клиентов и средний чек с покупки.

!Этот результат был бы недостижим, если бы перед началом РК специалисты не настроили бы весь маркетинг, а именно:

  1. Создали и полностью упаковали группу ВКонтакте:

— Создали магазин и заполнили его товарами,

— Создали рассылку

— Продумали и запустили несколько акций на привлечение заказов, на увеличение повторных заказов и на увеличение положительных отзывов.

2. И только потом запустили на созданную посадку трафик.

Итоговый бюджет

Бюджет за год
Бюджет за год

3069 Подписчиков в рассылку

Результат по подписчикам в рассылку
Результат по подписчикам в рассылку

1929 подписчиков в группу

1929 подписчиков в группу
1929 подписчиков в группу

За наблюдения спасибо таргетологу проекта Анастасии Кузьминой. Она давно работает в агентских кабинетах Церебро, накопила баллы за открутку бюджета и делегировала написание кейса редакторам Ц.

Цитата таргетолога:

Выбрала Церебро и всех лоббирую туда переходить из-за тех.поддержки. Пробовала много разных ресурсов, и чаще всего когда возникает проблема - ТП ресурса делает банальную отписку. В Ц всегда оперативно получаю грамотные ответы, углубляются в суть проблемы и находят решение, а сейчас это актуально с новыми законами / маркировками / кабинетами и т.д., ну и система единого окна, это мега удобная штука, когда перед глазами у тебя видно каждого клиента / каждый счет / каждую цифру

Чтобы открыть агентский кабинет в Церебро с бонусами, техподдержкой и решением всех вопросов по отчетности (как бухгалтерской, так и рекламной) — пишите нам в ЛС сообщества VK ADS от А до Я слово «кабинет»:

Начать дискуссию