Увеличили выручку, количество заказов и средний чек в 3 раза.
Краткие показатели кейса:
- Ниша: Доставка суши и роллов в г. Павлово Нижегородской обл. (всего 57 тыс. человек жителей).
- Целевая аудитория: мужчины, женщины от 17 до 45 лет.
- Общий бюджет: 532 406 руб. (с НДС).
- Период рекламы: 06.02.2024 - 06.02.2025.
- Цели рекламы: подписка в группу, подписка в рассылку, продвижение товаров.
- Результат: 3069 подписчиков в рассылку, 1929 подписчиков в группу.
- Средний чек увеличили с 400 до 1 250 руб.
Об авторе кейса
👍 Хотите продвижение в нише HoReCa — пишите таргетологу кейса ВКонтакте: https://vk.com/nastya_astramedia
О проекте
Заказчик: Доставка японской кухни Cool Sushi.ГЕО-зависимый проект в городе Павлово с 57 тыс. человек жителей.
Исходная точка: февраль 2024 года. Сервис доставки суши. есть достойное качество, но совсем нет маркетинга.
- Месячная выручка около 400 000 руб.
- Заказов в месяц: от 300 до 450.
- Новых клиентов почти нет.
- Группы ВКонтакте: нет.
- Рекламы: нет.
Задача: обеспечить рост оборота до 1 млн р./месяц.
Результат через 5 месяцев: Вышли на оборот в 1 млн.
Результат через год:—
- Месячная выручка: 1,2 — 1,3 млн. руб.
- Заказов в месяц: 1100.
- Увеличился средний чек с 400 до 1 136 руб.
- Выросла возвратность клиентов.
Как пришли к такому результату, читайте в кейсе.
Настройки рекламной кампании в VK ADS
1. Аудитории
Социально-демографические параметры целевой аудиторииРегионы показа: Павлово.Пол, возраст: мужчины и женщины от 17 до 45 лет.Таргетинги:
- Группы конкурентов,
- Категории интересов Доставка еды (Продукты питания),
- Широкая аудитория.
2. Креативы и оффер
В креативах лучше всего сработали:
- Коллажи фотографий с богатым ассортиментом
- Узнаваемые фото местных достопримечательностей
- Фото владельца и обращение от первого лица
В тексте хорошо сработали отзывы, в которых упоминалось качество, быстрая доставка и вкус роллов от лица покупателя.
Всего в рекламном кабинете почти сотня работающих объявлений, из них только на подписку в рассылку — 82.
Оффер: предложение получить бесплатный ролл при первом заказе от 990 руб.
Лучшие креативы на карточке ниже.
3. Цели продвижения
Тестировали 3 цели:
- Основная цель: Подписка в рассылку.
Эта цель приносила основной результат, поэтому на нее потратили основную часть бюджета, 65%.
2. Подписка в группу (33% бюджета).
3. Тестировали цель «Продвижение товаров».
Продвижение товаров не дало результата. На тест потратили 6 694 руб., получили 32 подписчика и 2 сообщения в ЛС.
Особенности старого кабинета ВК таргет: Собственно цели на подписку в рассылку в старом кабинете нет, поэтому использовали или цель «Максимум переходов» или «Максимум показов».
Соответственно, отследить результативность объявлений в самом кабинете невозможно. Результативность отслеживали внутри рассылочного сервиса, скриншот с результатами в разделе «Итоги».
Итоги
Потратили 532 406 руб. рекламного бюджета
- Получили 3 069 подписчиков в рассылку по 171,30 руб. Раз в 2 недели по ним делается рассылка с горячими предложениями.
- 1 929 подписчиков в группу получили бонусом.
Но главный итог работы — не количество подписок, а бизнес-результаты рекламодателя.Владелец сервиса доставки роллов и суши увеличил выручку, количество клиентов и средний чек с покупки.
!Этот результат был бы недостижим, если бы перед началом РК специалисты не настроили бы весь маркетинг, а именно:
- Создали и полностью упаковали группу ВКонтакте:
— Создали магазин и заполнили его товарами,
— Создали рассылку
— Продумали и запустили несколько акций на привлечение заказов, на увеличение повторных заказов и на увеличение положительных отзывов.
2. И только потом запустили на созданную посадку трафик.
Итоговый бюджет
3069 Подписчиков в рассылку
1929 подписчиков в группу
За наблюдения спасибо таргетологу проекта Анастасии Кузьминой. Она давно работает в агентских кабинетах Церебро, накопила баллы за открутку бюджета и делегировала написание кейса редакторам Ц.
- Хотите продвижение в нише HoReCa — пишите ей ВКонтакте: https://vk.com/nastya_astramedia
Цитата таргетолога:
Выбрала Церебро и всех лоббирую туда переходить из-за тех.поддержки. Пробовала много разных ресурсов, и чаще всего когда возникает проблема - ТП ресурса делает банальную отписку. В Ц всегда оперативно получаю грамотные ответы, углубляются в суть проблемы и находят решение, а сейчас это актуально с новыми законами / маркировками / кабинетами и т.д., ну и система единого окна, это мега удобная штука, когда перед глазами у тебя видно каждого клиента / каждый счет / каждую цифру
Чтобы открыть агентский кабинет в Церебро с бонусами, техподдержкой и решением всех вопросов по отчетности (как бухгалтерской, так и рекламной) — пишите нам в ЛС сообщества VK ADS от А до Я слово «кабинет»: