Лиды для онлайн-школ из Яндекс Директ | Как продвигать онлайн-школу вокала?

Приветствую всех, кто читает данную статью о кейсе по онлайн-школе вокала.

Начну сразу с сути. У меня был уже опыт работы со школами вокала, где трафик вообще не окупался, либо был настроен так, что лидов просто толком не было.

В этом кейсе я хочу разобрать с чем столкнулся я. С чем столкнулся заказчик. И как мы это решали. Ну и конечно, к каким результатам пришли.

Первое, что сделали - это аудит посадочной страницы. Здесь нужно было менять посадку. Она собиралась давно и не была проработана по нужным смыслам. Просто собрали. Просто без маркетингового анализа.

Заказчик отказался менять посадку, так как она приносила лиды. Решили немного отлить трафика на нее и после принимать решение.

Первая неделя.

Отлили примерно 7 000. Получили 10 лидов. Все с разных регионов. Но все думали, что уроки вокала офлайн в студии.

После этого решили внести правки в лендинг.

Что сделали?

Добавили в оффер про занятия онлайн. Прям жирным капсом сделали. Чтобы точно увидели. Поменяли цвет сайта с горчичного на белый. Да, просто белый фон с красной кнопкой "Записаться"

Что это нам дало? Цена лида стала меньше. Люди понимали, что это онлайн и приходили уже без вопросов.

После тестов и положительной динамики по лидам, собрали уже основные рк по всем нужным аудиториям.

А теперь перейду к конкретике и цифрам.

И так, что было на старте:

Анализ аудитории, ключевые гео по которым будем работать и сбор релевантных ключевых фраз + сегментов.

Стоит отметить, что после первых результатов мы сразу запустили LAL и из метрики вытащили более 5 разных сегментов для работы с ними.

Аудитории получились следующие: люди от 25 до 55 лет, преимущественно женщины. Хотят отдохнуть от рутинной работы, исполнить детскую мечту и начать петь, найти новое творческое хобби и люди, которые выбирают между танцами и вокалом. Из ключевых гео выбрали Москву, МО, Санкт-Петербург и ближайшие города с разницей в часовом поясе с Москвой +2 часа.

Ключевых фраз у нас получилось очень много, которые мы разбили на разные сегменты.

Собранные группы по разным ключам
Собранные группы по разным ключам

Далее были проработаны рекламные подачи, креативы и тексты объявлений. В итоге получилось 3-5 разных объявлений на каждый собранный сегмент.

Были запущены РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), Поисковые кампании и Мастера кампаний.

Собрав все рекламные кампании, запустили тестирование, получили результаты. В день получали в среднем 10-12 лидов. Продажи шли, люди приходили на пробные и все было хорошо.

В один день все стало плохо.

Доходимость до пробного упала - записывались, но не приходили и переставали отвечать на звонки менеджеров. Чтобы увеличить количество, качество и улучшить доходимость лидов, решили протестировать дополнительные посадочные.

Так выглядел один из главных экранов квиза.
Так выглядел один из главных экранов квиза.

Собрали 3 дополнительных сайта: небольшой сайт с квизом, который отсекает по бюджету неплатежеспособных, сделали отдельный сайт для продажи абонементов, сайт с платным пробным уроком.

Протестировав все посадки, выбрали самые работающие и оставили их. Из всех это был квиз и сайт записи на бесплатное пробное занятие.

Статистика из панели управления квизами на этапе тестов
Статистика из панели управления квизами на этапе тестов

Протестировав все посадочные, выбрали самые работающие и оставили их. Из всех это был квиз и сайт записи на бесплатное пробное занятие.

Основной посадочной был бесплатный пробный урок, на нем поменяли цветовую составляющую, основной оффер главного экрана и количество лидов увеличилось в несколько раз.

Как итог мы получили 2 работающие связки, собранные аудитории, которые сейчас переносим в Вк и там запускаем рекламу.

Итоговые результаты:

Бюджет: 137 150, 08

Получено: 396 заявок

Стоимость заявки: 347 рублей

Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ
Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ

Если вам нравится моя работа как специалиста и вы мне доверяете, то я могу предложить вам варианты решения вашей проблемы с поиском клиентов.

Обсудить проект можно написав мне:

ВК:

Телега:

Вотcап:

11
Начать дискуссию