Как с помощью социальной сети выстроить воронку продаж для проведения оффлайн мероприятия в крупных городах РоссииПредыстория:Данный проект появился благодаря выступлению для врачей в клубе DOCSTAR.Наше агентство делилось опытом и знаниями: мы рассказывали, как развивать соцсети и привлекать пациентов, как врачу выстраивать личный бренд, как эффективно себя позиционировать на различных интернет-площадках.После выступления к нам обратился заказчик с просьбой помочь в продвижении продукта.Заказчик: Big Medical Workshop - Первый Медицинский Воркшоп для врачей, управленцев клиник и экспертов в области медициныЗадачи:упаковать социальные сетис 0 привлечь аудиторию и выстроить воронку для продаж билетов на участие в медицинском воркшопе для врачей, студентов и управленцев в сфере медицины.В чем заключалась сложность:Одновременно выстраивалось большое количество процессов:✌🏻был запуск сайта✌🏻упаковка соц.сетей✌🏻создание и правильное функционирование отдела продаж.Это был стартап - проект, где ежедневно и в большом количестве проводились планерки, брейн-штормы, тестировались различные гипотезы, в том числе продвижение через блогеров, выстраивание воронок продаж, в целом было много командной работы.И одним из ключевых факторов было не только качественно запустить продукт, но и быстро реагировать на происходящее на всех этапах запуска, оперативно принимать решения, в то же время, двигаясь четко и системно.Этапы работы:Упаковка аккаунта в Инстаграм:✅ создание привлекающего логотипа✅ наполнение шапки профиля, с ссылкой на анкету для участия в мероприятии✅ создание хайлайтс с актуальной и полезной информацией✅Продвижение через Reels✅Проведение прямых эфиров с экспертами✅Работа с информационными партнерами✅Проведение прогревов в сторисПолученные результаты:За время ведения инстаграма было привлечено 1000 новых подписчиков с нуля.Выборка статистики за 2 недели работы:ПРОВЕДЕНО 2 ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВРАЧЕЙ В МОСКВЕ И САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ!Digital-агентство BOROVIKOVA.MED специализируется на продвижении медицины, косметологии и beauty-сферы.С одним из кейсом в нише медицины Вы ознакомились в рамках этой статьи.Мы точно знаем, как работать с Вашей нишей, а самое главное, как увеличивать Ваш доход. С нами клиенты масштабируют свой бизнес в России, Германии и других странах.Еще больше кейсов можно посмотреть в нашем Телеграмм- канале по ссылкеhttps://t.me/bor_marketДля получения консультации можно также связаться в Телеграмм-каналеhttps://t.me/borovikova_agencyили оставить заявку на сайтеsmm-med.online