Big Medical Workshop:

Как с помощью социальной сети выстроить воронку продаж для проведения оффлайн мероприятия в крупных городах России

Big Medical Workshop:

Предыстория:

Данный проект появился благодаря выступлению для врачей в клубе DOCSTAR.Наше агентство делилось опытом и знаниями: мы рассказывали, как развивать соцсети и привлекать пациентов, как врачу выстраивать личный бренд, как эффективно себя позиционировать на различных интернет-площадках.

<i>После выступления к нам обратился заказчик с просьбой помочь в продвижении продукта.</i>
После выступления к нам обратился заказчик с просьбой помочь в продвижении продукта.

Заказчик:

Big Medical Workshop - Первый Медицинский Воркшоп для врачей, управленцев клиник и экспертов в области медицины

Задачи:

  • упаковать социальные сети
  • с 0 привлечь аудиторию и выстроить воронку для продаж билетов на участие в медицинском воркшопе для врачей, студентов и управленцев в сфере медицины.

В чем заключалась сложность:

Одновременно выстраивалось большое количество процессов:

✌🏻был запуск сайта

✌🏻упаковка соц.сетей

✌🏻создание и правильное функционирование отдела продаж.

Это был стартап - проект, где ежедневно и в большом количестве проводились планерки, брейн-штормы, тестировались различные гипотезы, в том числе продвижение через блогеров, выстраивание воронок продаж, в целом было много командной работы.

И одним из ключевых факторов было не только качественно запустить продукт, но и быстро реагировать на происходящее на всех этапах запуска, оперативно принимать решения, в то же время, двигаясь четко и системно.

Этапы работы:

  • Упаковка аккаунта в Инстаграм:

✅ создание привлекающего логотипа

✅ наполнение шапки профиля, с ссылкой на анкету для участия в мероприятии

✅ создание хайлайтс с актуальной и полезной информацией

✅Продвижение через Reels

✅Проведение прямых эфиров с экспертами

✅Работа с информационными партнерами

✅Проведение прогревов в сторис

Полученные результаты:

За время ведения инстаграма было привлечено 1000 новых подписчиков с нуля.

Выборка статистики за 2 недели работы:

Big Medical Workshop:

ПРОВЕДЕНО 2 ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВРАЧЕЙ В МОСКВЕ И САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ!

Digital-агентство BOROVIKOVA.MED специализируется на продвижении медицины, косметологии и beauty-сферы.

С одним из кейсом в нише медицины Вы ознакомились в рамках этой статьи.

Мы точно знаем, как работать с Вашей нишей, а самое главное, как увеличивать Ваш доход. С нами клиенты масштабируют свой бизнес в России, Германии и других странах.

Еще больше кейсов можно посмотреть в нашем Телеграмм- канале по ссылке

Для получения консультации можно также связаться в Телеграмм-канале

или оставить заявку на сайте

11
реклама
разместить
Начать дискуссию