В соцсетях лучше всего перечислить симптомы, которые беспокоят клиента. Он может не понимать, в чём проблема. Но симптом он узнает точно. Причём при прогревах в соцсетях мы сначала обсуждаем симптоматику, последствия - что будет, если не решить проблему, причины этой проблемы. И лишь потом переходим к продукту. Потому что в соцсетях люди изначально не планировали получать информацию о продукте, они туда ходят видосы с капибарами и котами смотреть.
Материал обязателен к прочтению половине аудитории VC )))
///
Очень многие зациклены на идее продать нам свой продукт и почему-то считают, что клиенты к ним побегут уже просто потому, что они соизволили набросать 3 абзаца текста ни о чем.
///
При этом другие вообще по ходу не определились что они хотят от своего материала - выкладывают поток мыслей, в котором читатель просто тонет.
обязателен к прочтению половине аудитории VCПрикол в том, что идеи материала существуют в инфополе не первый десяток лет, но всё равно есть "половина аудитории" (очень оптимистичный прогноз), которая о них не знает (знает, но не использует). Как это переломить — загадка.
Комментарий недоступен
Ну это типа азы. Притом представленные так, будто речь идёт о холодной аудитории, составленной из идиотов. А если они не нужны, а нужны те, кто понимает, что такое и зачем иранская сосна и что значит 13 лет опыта?
значит им писать, что сосна и 13 лет)))
и холодная аудитория не из идиотов же, а из людей, некомпетентных в данной конкретной области.
"Клиент должен четко понимать – вот есть проблема, есть решение, которое можно реализовать только при помощи продукта Х."-в нынешнее время клиент осознанно подходит к покупке зачастую ,поэтому маркетинг и становится во главу топа ,и хочется услышать четкую позицию и получить максимальную пользу от приобретения
ну осознанно, так ему чтоб изучить предложение и нужна информация, чтоб осознанно подойти. Дурацкий пример, но привожу его всегда (т.к. дурацкий, но реальный). Женщина ищет психолога, чтобы та помогла сохранить брак. Психологи наперебой говорят, что они помогут осознанности и ответственности за свою жизнь, выйти из несчастливых отношений и построить жизнь мечты. А она больше огня и боится, что она из этих отношений выйдет. Вроде всё правильно говорят психологи, но ей такое не надо (на данном этапе). Вот и осознанность)