Нас слали на*** со своими интервью, но мы не сдались. Кейс по разработке лендинга для привлечения людей на работу вахтой

Кадровое агентство обратилось к нам, чтобы сделать лендинг, который будет использоваться как полноценный менеджер по продажам. Было важно создать посадочную страницу, которая в первую очередь закрывала проблему с доверием кандидата к агентству, так как в этой сфере очень много обмана со стороны рекрутеров и опытные вахтовики уже с первого контакта…

Так и проходило интервью с целевой аудиторией.
1515

Не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что в определенных областях (и в области найма на вахту в том числе) людям очень мягко говоря не до дизайна. Отсюда вопрос - а сравнительные исследования то были, вот есть лендинг без дизайна, есть с дизайном, одинаковый трафик запускаем, на втором конверсия в пять раз выше.

Ответить
Автор

На старом лендинге не было установлено никаких сервисов аналитики. Поэтому нет.

Есть только косвенные признаки того, что лендинг полностью устраивает заказчика.

1. Лендинг почти 2 года функционирует и в него не вносятся изменения.
2. Касательно трафика, замечаний или вопросов по эффективности или аудиту не приходило от заказчика.

Ну и как вы правильно написали, людям тут не до дизайна. Поэтому тут был большой акцент именно на смыслы, текст и соц.доказательства/пруфы.

К тому же для заказчика тут было важно не столько количество заявок, а их качество, об этом упомянуто в материале.

Ответить

У нас есть доступ к метрике, мы все видим.

Но, считаю, без согласия клиента рассказывать про его конверсии будет не очень правильно.

А такого согласия, увы, мы не запрашивали:)

Ответить