Команда – модный бизнес-тренд. Но как собрать реально работающую группу специалистов и не дать ей развалиться на неизбежном этапе конфликтов? Рассказываем, как понять, что люди в офисе действительно одно целое, а не просто зашли посплетничать у кулера. Разбираем законы и динамику создания команды, делимся, как мотивировать и развивать коллектив для…
Заценила пункт 2. Прям отлегло, что этот период можно пройти! Когда-то столкнулась с ситуацией на работе, что на втором этапе весь коллектив развалился. HRа в компании не было, а руководитель говорил "вы что маленькие, сами разбирайтесь!" Мне тогда еще странным показалось такое восприятие, а теперь не кажется. теперь знаю)ахахах
На самом деле, как и написано в материале, если грамотно выстроить прохождение этого этапа, то можно наладить эффективную коммуникацию среди сотрудников, но для этого к процессу нужно подойти достаточно осознанно
Валерия, а в B2G-маркетинге не работали?