Команда – модный бизнес-тренд. Но как собрать реально работающую группу специалистов и не дать ей развалиться на неизбежном этапе конфликтов? Рассказываем, как понять, что люди в офисе действительно одно целое, а не просто зашли посплетничать у кулера. Разбираем законы и динамику создания команды, делимся, как мотивировать и развивать коллектив для максимальных результатов, а также, как грамотно использовать разные варианты тимбилдинга, не ограничиваясь пятничными встречами в баре.
Заценила пункт 2. Прям отлегло, что этот период можно пройти! Когда-то столкнулась с ситуацией на работе, что на втором этапе весь коллектив развалился. HRа в компании не было, а руководитель говорил "вы что маленькие, сами разбирайтесь!" Мне тогда еще странным показалось такое восприятие, а теперь не кажется. теперь знаю)ахахах
На самом деле, как и написано в материале, если грамотно выстроить прохождение этого этапа, то можно наладить эффективную коммуникацию среди сотрудников, но для этого к процессу нужно подойти достаточно осознанно
Валерия, а в B2G-маркетинге не работали?
Полезно. Но, увы, часто слово команда действительно используется, чтобы оправдать всякую сверхурочную нагрузку, ну или когда валят на человека обязанностей сверх должности, и такие - ну мы ж команда.
Да, об этом и речь, важно, чтобы под словами командная работа действительно был результативный процесс, а не просто эксплуатация сотрудников
Пятничная пицца спасает жизни сотрудников, проверено))
Здорово, когда для команды в офисе проводится какое-то прикольное мероприятие. Мне кажется, это может сплотить коллектив! Особенно, если все правильно провести.
А ещё отдельный лайк за мемы из "офиса"! Захотелось пересмотреть))
Еще лучше, когда в подготовке задействован сам коллектив. Офис в нашем сердце навсегда 💓