Мы уже три года не смотрим на деньги ТВ, мы смотрим на деньги ритейла

Конспект разговора с Элиной Исагуловой, коммерческим директором и вице-президентом в Mail.ru Group, в рамках подкаста Digital Newsroom.

В закладки

Элина Исагулова, вице-президент Mail.ru Group о несуществующем противостоянии ТВ и интернета, навыках рекламщика и о том, как заработать на подкастах и influence-маркетинге.

Про навыки специалиста по рекламе:

– Роль sales-менеджера изменилась: от холодных звонков и десяти “нет”, чтобы получить одиннадцатый “да” до консультанта-партнера

Про конкуренцию ТВ и интернета:

– Без рекламы на ТВ компании до сих пор не обойтись, если необходим большой охват. За perfomance и конверсиями приходят в интернет, хотя уже сейчас можно настроить digital only-кампанию, и она тоже не будет уступать по охватам ТВ

– Рекламодателю в текущей макроэкономике нужны продажи, а знание бренда и его имидж не первостепенны. Именно поэтому интернет в прошлом году впервые обошел ТВ по объему выручки

– Отрасль ТВ так медленно меняется, потому что существует замкнутый круг: продажи рекламы не растут, поэтому на производство нового контента нет средств. Без денег нет производства, а без производства нет аудитории

– Малый и средний бизнес не присутствует на ТВ, у них слишком маленький чек, но таких компаний больше, чем крупных рекламодателей. Топ-10 рекламодателей практически не меняется десятки лет

– Продажи по прайсу со скидками изживают себя, весь мир переходит на аукционные модели с умными алгоритмами

«Интернет уже 3-4 года не смотрит на деньги ТВ. Мы смотрим на деньги ритейла. Пару миллиардов интересно отщипнуть с полок и желтых ценников»

Элина Исагулова, коммерческий директор и вице-президент в Mail.ru Group
Анастасия Жбанова, ведущая подкаста Digital Newsroom

Про рекламные модели медиа:

– В СМИ должен работать микс из моделей заработка (не только реклама, но и подписка и платный контент), нужно пробовать и “раскладывать яйца по разным корзинам”

– Модель платного премиального контента растет. Видео в интернете развивается быстрее всего, однако, у большинства интернет-компаний математика не складывается: производство хорошего контента слишком дорого и не окупается рекламой

– Совет небольшим онлайн-медиа: продавать не охваты, а инсайты о своей аудитории

Тренды в интернет-рекламе:

– Внутри соцсетей лидер – видео out stream-реклама

– Инфлюенс-маркетинг развивается, но пока это серая зона. Рынок не измеряется и непонятно, как оценить эффективность и как ее отследить от других маркетинговых активностей. Рост станет заметен, когда рынок научатся корректно измерять

– Аудиореклама в интернете существует давно, но последние три года выручка растет двукратно в отличие от рекламы на радио. Во многих рекламных агентствах появляются отделы не радийного, а уже аудиоразмещения

– В будущем монетизировать подкасты можно будет по аукционной модели, а не только спонсорством и спецпроектами. Но для того, чтобы настроить такие продажи, подкасты должны набрать аудиторию, частоту и силу. В какой-то момент это станет одним большим сегментом для покупки, как сейчас реклама в стриминговых сервисах.

Элина закончила МГУ, факультет иностранных языков и начинала как секретарь на ТВ-3. Она руководила коммерческим департаментом на “ТВ-3”, в “Профмедиа” и “Газпроммедиа”, а позже возглавила коммерческий департамент Mail.ru Group и управляет рекламной выручкой компании во всех ее продуктах.

Если вам стало интересно и вы хотите прослушать весь разговор, есть подкаст Digital Newsroom. Слушать его можно здесь:

Apple Podcasts

SoundCloud

YouTube

Яндекс.Музыка

Читать канал о медиа и технологиях здесь – https://t.me/newsroomaz

***

Digital Newsroom — подкаст о том, как меняются медиа и сфера коммуникаций и как на это влияют технологии. В прошлых выпусках участвовали Сергей Паранько digital-директор “Ведомостей”, Ольга Сидорова редакционный директор Mail.ru Group, Андрей Коняев, издатель N+1, Юрий Сапрыкин из Meduza, Никита Лихачев, главный редактор TJournal, Залина Маршекулова, управляющий партнер “Мамихлапинатаны”, Ивар Максутов, издатель “Постнауки” и Антон Шингарев, вице-президент по связям с госорганами Kaspersky. Ведущая – Анастасия Жбанова.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Морисон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77934, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 13:58:00 +0300" }
{ "id": 77934, "author_id": 12070, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77934\/get","add":"\/comments\/77934\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77934"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }