Дима Морисон

+149
с 2014
7 подписчиков
28 подписок

О том как пиарщик посетил офис компании «Гравитон»

Привет, меня зовут Дима и я пиарщик в сфере технологий и GR. Я редко пишу статьи на VC, но у меня уже планируется серия материалов про офисы и условия работы в российских технологических компаниях.

9
8

О том как пиарщик посетил офис компании «Аквариус»

Привет, меня зовут Дима и я пиарщик в сфере технологий. Недавно побывал на бранче для пиарщиков и встретил там потрясающих девушек из компании «Аквариус». Мы разговорились, и тема зашла о российской вычислительной технике. Отдельно начали обсуждать офисы и другие условия труда.

6

Не то чтобы мне в жизни не хватало острых ощущений (конец года, отчеты, все в огне), но для перезагрузки и встряски нужно периодически совершать что-то эдакое. Например, поймать голыми руками крокодила, выжить на необитаемом острове, научиться управлять яхтой, дойти своими ногами до священного города инков и покорить Эльбрус. Как показала моя лична…

Горы, расщелины, паруса и антикислородная маска: как я решил покорить Эльбрус
6

Привет, меня зовут Дима и я пиарщик. В силу своей деятельности я знаком со многими топ-менеджерами различных компаний и иногда могу задать им пару вопросов. А на карантине, как вы знаете, бывает ужасно скучно. Так и появился это материал, где топ-менеджеры и собственники бизнеса рассказывают как кризис повлиял на их отрасль и бизнес.

3

Спросите любого бизнесмена, какие риски он считает самыми опасными для своей компании. Скорее всего, первыми в списке окажутся изменения условий работы поставщиков, повреждение имущества – например, пожар на производстве, и изменения в экономике. На самом же деле, из года в год основные риски меняются, и бизнес не успевает к ним подготовиться. Подр…

Риски, к которым бизнес наименее подготовлен к 2019 году
7

Арсений Ашомко, бывший директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте», — о том, почему ушел из медийного бизнеса и взялся за подготовку публичных презентаций.

«Российский мир медиа — это скорее мир страдания»
24

Конспект разговора с Элиной Исагуловой, коммерческим директором и вице-президентом в Mail.ru Group, в рамках подкаста Digital Newsroom.

Мы уже три года не смотрим на деньги ТВ, мы смотрим на деньги ритейла
11

Digital Newsroom — подкаст о том, как меняются медиа и сфера коммуникаций и как на это влияют технологии.

В прошлых выпусках участвовали Сергей Паранько, digital-директор «Ведомостей», Ольга Сидорова, редакционный директор Mail.ru Group, Андрей Коняев, издатель N+1, Юрий Сапрыкин из Meduza, Никита Лихачёв, главный редактор TJournal, Залина М…

8

Российские бизнесмены и топ-менеджеры высказались об управлении командой, эффективном рабочем времени, а также показали свои рабочие места и офисы.

Кадр из фильма "Области тьмы"
22

Свое дело - это интересно, но одновременно сложно. Необходимо понимать, что в разных регионах одной страны, не говоря уже о странах, подходы к ведению бизнеса различны. Например, очень важно учитывать менталитет партнеров, с которыми имеешь дело. И это не просто слова - способность учитывать эти отличия, порой, малозаметные, является одним из факто…

Бизнес в России: менталитет значит многое
6

В глобальную сеть приходит все больше людей. Среди них есть те, кому нравится не только в социальной сети смотреть котиков (хотя в этом нет ничего зазорного), но и генерировать собственный контент. Это могут быть вполне серьезные статьи на самые разные темы в тех же социальных сетях или личном блоге. Может быть медиаконтент (котики, да). Кроме того…

7

Юристы отвечают на самые популярные вопросы блогеров, создателей сообществ, новых медиа, музыкантов и фотографов о том, как защитить себя от кражи контента в Сети.

Интернет VS Авторское право
13