О том как пиарщик посетил офис компании «Гравитон»
Привет, меня зовут Дима и я пиарщик в сфере технологий и GR. Я редко пишу статьи на VC, но у меня уже планируется серия материалов про офисы и условия работы в российских технологических компаниях.
О том как пиарщик посетил офис компании «Гравитон»
Привет, меня зовут Дима и я пиарщик в сфере технологий и GR. Я редко пишу статьи на VC, но у меня уже планируется серия материалов про офисы и условия работы в российских технологических компаниях.
Привет, меня зовут Дима и я пиарщик в сфере технологий. Недавно побывал на бранче для пиарщиков и встретил там потрясающих девушек из компании «Аквариус». Мы разговорились, и тема зашла о российской вычислительной технике. Отдельно начали обсуждать офисы и другие условия труда.
Не то чтобы мне в жизни не хватало острых ощущений (конец года, отчеты, все в огне), но для перезагрузки и встряски нужно периодически совершать что-то эдакое. Например, поймать голыми руками крокодила, выжить на необитаемом острове, научиться управлять яхтой, дойти своими ногами до священного города инков и покорить Эльбрус. Как показала моя лична…
Привет, меня зовут Дима и я пиарщик. В силу своей деятельности я знаком со многими топ-менеджерами различных компаний и иногда могу задать им пару вопросов. А на карантине, как вы знаете, бывает ужасно скучно. Так и появился это материал, где топ-менеджеры и собственники бизнеса рассказывают как кризис повлиял на их отрасль и бизнес.
Спросите любого бизнесмена, какие риски он считает самыми опасными для своей компании. Скорее всего, первыми в списке окажутся изменения условий работы поставщиков, повреждение имущества – например, пожар на производстве, и изменения в экономике. На самом же деле, из года в год основные риски меняются, и бизнес не успевает к ним подготовиться. Подр…
Арсений Ашомко, бывший директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте», — о том, почему ушел из медийного бизнеса и взялся за подготовку публичных презентаций.
Конспект разговора с Элиной Исагуловой, коммерческим директором и вице-президентом в Mail.ru Group, в рамках подкаста Digital Newsroom.
Digital Newsroom — подкаст о том, как меняются медиа и сфера коммуникаций и как на это влияют технологии.
В прошлых выпусках участвовали Сергей Паранько, digital-директор «Ведомостей», Ольга Сидорова, редакционный директор Mail.ru Group, Андрей Коняев, издатель N+1, Юрий Сапрыкин из Meduza, Никита Лихачёв, главный редактор TJournal, Залина М…
Российские бизнесмены и топ-менеджеры высказались об управлении командой, эффективном рабочем времени, а также показали свои рабочие места и офисы.
Свое дело - это интересно, но одновременно сложно. Необходимо понимать, что в разных регионах одной страны, не говоря уже о странах, подходы к ведению бизнеса различны. Например, очень важно учитывать менталитет партнеров, с которыми имеешь дело. И это не просто слова - способность учитывать эти отличия, порой, малозаметные, является одним из факто…
В глобальную сеть приходит все больше людей. Среди них есть те, кому нравится не только в социальной сети смотреть котиков (хотя в этом нет ничего зазорного), но и генерировать собственный контент. Это могут быть вполне серьезные статьи на самые разные темы в тех же социальных сетях или личном блоге. Может быть медиаконтент (котики, да). Кроме того…
Юристы отвечают на самые популярные вопросы блогеров, создателей сообществ, новых медиа, музыкантов и фотографов о том, как защитить себя от кражи контента в Сети.