Есть ли в интернете деньги? Основные способы заработка для блогеров

В глобальную сеть приходит все больше людей. Среди них есть те, кому нравится не только в социальной сети смотреть котиков (хотя в этом нет ничего зазорного), но и генерировать собственный контент. Это могут быть вполне серьезные статьи на самые разные темы в тех же социальных сетях или личном блоге. Может быть медиаконтент (котики, да). Кроме того, ряд пользователей сети предпочитает выкладывать видеоролики чего-либо интересного на YouTube. Их называют влогерами.

В закладки

Но для того, чтобы создавать контент, хороший контент, нужно тратить время и силы. И на одном энтузиазме долго не продержишься. Поэтому некоторые блогеры начинают искать возможность заработать. Как это можно сделать? Есть несколько способов, о них расскажет Евгений Никонов, Руководитель креативного агентства BezNebes.

Adsense

Это партнерская программа для сайтов, блогов, форумов и других ресурсов от Google. Сервис появился в 2003 году и с тех пор стал весьма популярным инструментом для заработка среди блогеров с собственными сайтами.

Принцип работы прост - нужно размещать специализированные банеры или блоки ссылок на своем сайте и получать деньги, если кто-то кликает по банерам или просматривает их (менее распространенный способ). Банеры размещаются не любые - это код, предоставляемый Google, который выводит затем контекстную рекламу, релевантную интересам пользователя, который просматривает информацию на сайте с размещенными блоками.

Каждый клик по рекламе - это определенная сумма денег для веб-мастера. Суммы могут быть разными, все зависит от тематики, от центов до десятков долларов (крайне редко встречающиеся клики).

Google Adsense присылает средства раз в месяц, если накопилась сумма выплат в $100. Вариантов оплаты несколько - здесь и чек, и банковский счет и Western Union.

Партнерская программа YouTube

Еще одна партнерка от Google. Только она предназначена для влогеров - тех блогеров, кто работает с видео. С 20 февраля этого года монетизировать свои ролики (то есть подключить их к партнерской программе и получать деньги за просмотры и клики по партнёрской рекламе) могут лишь владельцы YouTube-каналов с не менее, чем 1000 подписчиков и 4000 просмотрами за год.

Если у канала подписчиков и просмотров меньше, чем нужно, то подключить партнерскую программу от YouTube нельзя. По мнению представителей YouTube, это позволяет отделить "зерна от плевел", то есть каналы с качественным контентом от новых каналов, а также каналов с не слишком качественным наполнением.

В общем, как и везде, здесь необходимо работать, чтобы зарабатывать.

Работа с рекламодателем напрямую

Да, и такой способ тоже есть. Обычно он начинает использоваться уже после того, как блогер приобрел определенную репутацию. Тогда не он идет к рекламодателям, а они к нему. Обычно те, кому нужна реклама, неплохо платят блогерам.

Так, например, влогер из Польши заработал около $30 000 за то, что принял участие в съемках ролика с социальной рекламой, демонстрирующей опасность криптовалюты биткоин. Многие спортсмены и знаменитости мира кино, у которых есть собственные ресурсы, также зарабатывают на рекламе, размещая ее в своих записях в блогах и видеозаписях.

Прямая работа с рекламодателями - сложная задача. Нужно умение вести переговоры, собственный качественный канал и еще несколько составляющих. Если рекламодатель соглашается платить - то обычно предлагает немаленькие средства. Стоит подчеркнуть сказанное выше - рекламодатели работают лишь с теми ресурсами, которые весьма неплохо развиты и имеют качественный трафик (т.е. пользователей, которые приходят на конкретный сайт с конкретной целью, например, почитать рецепты или узнать о новинках автомобилестроения).

Если ресурс, блог или видеоканал, неразвит, то необходимо заняться его развитием. Сюда входит как наполнение ресурса качественным контентом, так и наращивание базы пользователей. В этом могут помочь другие сервисы. В качестве примера можно привести SetQuest - сервис, где блогеры, влогеры и владельцы других контентных площадок могут повысить активность аудитории путем ее мотивирования. Например, предоставляя код на скидку или открывая доступ к дополнительному контенту. В итоге на канал или блог подписывается больше пользователей, которым интересен такой контент. Есть и другие сервисы раскрутки площадок, позволяющие привлечь пользователей, причем не единоразово, а на достаточно долгое время.

Как только блог или канал достигают определенного уровня развития, появляются первые рекламодатели (кстати, не стоит бояться их искать самостоятельно, как это сделать - тема для отдельной статьи).

Торговля ссылками

Здесь все немного похоже на предыдущий вариант, только вместо прямых обращений рекламодателей пользователь получает заявки от заказчиков, работающих с системой-агрегатором. Если блогер принимает заявку, она становится в очередь исполнения. Каждая заявка может быть особенной - например, рекламодатель может попросить рассказать о его сервисе создания золотых телефонов и поставить ссылку на свой сайт, где эти телефоны продаются. Есть и биржи, где агрегируются заявки с рекламой, и затем распределяются между участниками системы.

Исполнитель, если принимает заявку, обязуется разместить рекламный материал партнера в своем блоге (неважно, текстовом, фото или видео). И взамен получает деньги, причем порой не самые маленькие (авторитетные блоги с большим количеством посетителей могут зарабатывать в месяц сотни или даже тысячи долларов США). Все зависит от популярности ресурса, где будет размещаться реклама. Если он хорош, то блогер получает много заказов.

С течением времени сервисов, где блогеру предлагают заработать, становится больше. Как бы там ни было, любой человек, которому нравится писать, снимать ролики или фотографировать в наше время может заработать неплохие деньги в интернете. Для некоторых блогеров их площадка - основной источник дохода, причем неплохого. Правда, здесь есть один важный момент: тот, кто начинает генерировать контент, не должен делать заработок самоцелью - главное получать удовольствие от дела, а потом уже - зарабатывать на своем хобби. В общем, делайте то, что вам нравится, а читатели или зрители появятся обязательно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Морисон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34285, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34285, "author_id": 12070, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34285\/get","add":"\/comments\/34285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

Так мы доживем до статей "Зачем нужен персональный компьютер дома". А деньги в интернете есть. Но не у всех.

Ответить
0

А зачем дома ПК? мне кажется он не нужен.

Ответить
0

Напишите об этом.

Ответить
0

займемся)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления