Распаковка бизнеса. Испанская выпечка

Распаковка бизнеса. Испанская выпечка

Часть 1. Негативные факторы.

Нашёл в архиве старенький файл по маркетинговой оценке бизнеса и приглашаю Вас на распаковку дополнительного направления для пекарни или кофейни. Что такое Чуррос? Это вид сладкой обжаренной выпечки из заварного теста родом из Испании, где его традиционно подают на завтрак. Чуррос бывают толстыми и тонкими, а по форме – прямыми, неровными, спиральными и в виде колец. Естественно, такая довольно экзотичная выпечка не могла не остаться незамеченной для предпринимателей, выискивающих тренды стритфуда. Ведь в России чуррос пока что является редкостью, а покушать что-то новенькое и относительно дешёвое любят все.

Процесс приготовления чуррос прост. Для этого используется полуавтоматический аппарат-экструдер для чуррос. Готовое тесто закладывается сверху в аппарат, затем крутится ручка для выдавливания чуррос прямо в масло фритюра. Уже готовый чуррос можно посыпать корицей, сахарной пудрой, макать в шоколад или джем, добавлять начинки, или посыпать солью. Приобрести аппарат для чуррос можно всего за 10-15 тыс. рублей.

Снимем кожуру с этого дела по слоям. Твёрдые и не полезные части идут в первую очередь.

Слой первый - низкое осознание бренда. В России чуррос пока что является редкостью, а значит, мало людей знают о нем. Это может вызвать трудности в привлечении клиентов и создании осознания бренда.

Слой второй - высокая конкуренция. В сфере питания существует большая конкуренция. Бизнес по чурросу, особенно если он будет находиться в городах, где есть широкий выбор питания, может столкнуться с трудностями в привлечении клиентов и удержании их в будущем.

Третий слой - зависимость от сезона. Возможно, что спрос на чуррос может быть сезонным и изменяться в течение года. Например, в тёплое время года спрос может быть выше, так как люди больше времени проводят на улице и ищут лёгкую, быструю и вкусную еду. Тем не менее, зимой или в холодные месяцы спрос может снижаться.

Слой четвёртый - узкая ниша. Чуррос – это специфический вид выпечки, который может быть менее привлекательным для определенных групп потребителей, таких как люди, следящие за своим здоровьем, вегетарианцы и сторонники полезного питания, а также люди с определенными пищевыми ограничениями.

Пятый слой - необходимость специализированного оборудования. Готовка чуррос требует использования специализированного оборудования, такого как аппарат-экструдер, что может повлиять на рентабельность бизнеса. Также, приобретение оборудования может быть затратным для предпринимателя.

Слой шестой - высокая цена по сравнению с другими видами выпечки. Цена на чуррос может быть выше по сравнению с другими видами выпечки, что может отпугнуть некоторых клиентов, особенно если они не знакомы с продуктом и не готовы заплатить больше. Не массовый продукт.

Продолжение завтра...

Как Вы расширяете свой бизнес? Оставляйте комментарии, делитесь с друзьям и подписывайтесь. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга и управления: @nscrimea82.

6 комментариев

обложка курильщика
опять ии изображение создал, нос плавно перетекает в губы

Ладно еще кривое лицо, но вот полосы на всем изображении - жесть

лучше выбирать выпечку ,которая наиболее известна ,или же можно создать интересный рекламный ход для ее продажи,для того чтобы привлечь внимание покупателей и лучше познакомить с традиционным испанским блюдом

Для массового рынка - да.
А как привлечь тех, кто хочет что-то новое?

На вкус и цвет все фломастеры разные :)