Как салону красоты заработать более 6500$ за 1,5 месяца и окупить вложения в 8 раз?

Таргетированная реклама — это легкий способ привлечь новую аудиторию и увеличить прибыль. А как именно это работает, читай ниже👇

В июне мы списались с девушкой из Абу-Даби, у которой собственный салон красоты. На тот момент она уже работала с таргетологом, но абсолютно не понимала, куда уходят деньги и результата как такового она не видела. И еще один интересный момент — за все время ей не сделали ни одного отчета.

Соответственно, доверие к таргетологам, как к экспертам, у нее пропало. Но все же мы договорились на тестовый период в течение 2 недель. Спустя 2 недели она увидела реальный результат и без раздумий продолжила сотрудничество.

О проекте:

Салон красоты в Абу-Даби с русскоговорящими/англоговорящими мастерами

Точка А: есть таргетолог и реклама постоянно откручивается, но заявок очень мало, нет отчетности и понимания, что вообще делает таргетолог

Цели, которые стояли перед нами:

- привлечь новых клиентов

- увеличить активность на странице

Задачи

- провести анализ ца

- проанализировать конкурентов

- провести анализ посадочной

- продумать бонусную систему

- разработать стратегию запуска

Рекламный бюджет

~500$ на месяц

Что мы сделали, чтобы из 800$ рекламного бюджета сделать 6500$ всего за полтора месяца?

- поработали над качеством контента и визуалом, так как до этого посты выкладывались под слоганом "лишь бы было, неважно что"

- разработали цепляющие креативы, которые выделялись

- провели консультацию с менеджерами по продажам, так как там тоже были проблемы и сливалось много целевых заявок

- запустили рекламу на русскоговорящую и англоговорящую аудиторию

Результаты:

Привлекли 395 заявок

Цена за результат: ~ 2,2$

Конверсия в продажу : 29%

Потрачено 887$ за 52 дня

Всего кликов: 814

CNV в лида: ~48%

Охват: 35355

Показы: 95044

Таким образом только за первые 1,5 месяца выручка составила более 6500$

Креативы, которые дали наилучший результат

Как проходила рекламная кампания:

За 52 дня было протестировано 10 креативов. Лучшие из них были представлены выше.

Салон принимает к себе в гости клиентов любой национальности, поэтому запускали как на местных, так на русскоговорящих и англоязычных посетителей.

Самой главной задачей стояло привлечение новых клиентов и заполнение клиентской базы. Поэтому необходимо было привлечь клиентов на первое посещение. Для этого была разработана бонусная система:

10% скидка на первое посещение

Подготовка к запуску:

В начале каждого запуска существуют некоторые этапы подготовки:

- анализ ца

- анализ конкурентов

- анализ посадочной

- разработка стратегии и воронки

- при необходимости составление скриптов

- разработка макетов

- запуск рекламной кампании

- оптимизация рекламной кампании

Наилучший результат в бьюти-нише, как показывает практика, дает цель вовлеченность с призывом перехода к сообщениям либо лидогенерация.

Обсудив два возможных вариантов запуска, мы решили использовать цель вовлеченность с призывом перехода к перепискам. Так как обрабатывать лидов было не совсем удобно.

В итоге все остались довольны результатом, сотрудничество продолжается и по сей день.

Как можно связаться со мной?

Instagram: dariailyushkina

Telegram/WhatsApp: +375336200744

22
1 комментарий

вот это масштаб географии!

Ответить