Как салону красоты заработать более 6500$ за 1,5 месяца и окупить вложения в 8 раз?
Таргетированная реклама — это легкий способ привлечь новую аудиторию и увеличить прибыль. А как именно это работает, читай ниже👇
В июне мы списались с девушкой из Абу-Даби, у которой собственный салон красоты. На тот момент она уже работала с таргетологом, но абсолютно не понимала, куда уходят деньги и результата как такового она не видела. И еще один интересный момент — за все время ей не сделали ни одного отчета.
Соответственно, доверие к таргетологам, как к экспертам, у нее пропало. Но все же мы договорились на тестовый период в течение 2 недель. Спустя 2 недели она увидела реальный результат и без раздумий продолжила сотрудничество.
О проекте:
Салон красоты в Абу-Даби с русскоговорящими/англоговорящими мастерами
Точка А: есть таргетолог и реклама постоянно откручивается, но заявок очень мало, нет отчетности и понимания, что вообще делает таргетолог
Цели, которые стояли перед нами:
- привлечь новых клиентов
- увеличить активность на странице
Задачи
- провести анализ ца
- проанализировать конкурентов
- провести анализ посадочной
- продумать бонусную систему
- разработать стратегию запуска
Рекламный бюджет
~500$ на месяц
Что мы сделали, чтобы из 800$ рекламного бюджета сделать 6500$ всего за полтора месяца?
- поработали над качеством контента и визуалом, так как до этого посты выкладывались под слоганом "лишь бы было, неважно что"
- разработали цепляющие креативы, которые выделялись
- провели консультацию с менеджерами по продажам, так как там тоже были проблемы и сливалось много целевых заявок
- запустили рекламу на русскоговорящую и англоговорящую аудиторию
Результаты:
Привлекли 395 заявок
Цена за результат: ~ 2,2$
Конверсия в продажу : 29%
Потрачено 887$ за 52 дня
Всего кликов: 814
CNV в лида: ~48%
Охват: 35355
Показы: 95044
Таким образом только за первые 1,5 месяца выручка составила более 6500$
Креативы, которые дали наилучший результат
Как проходила рекламная кампания:
За 52 дня было протестировано 10 креативов. Лучшие из них были представлены выше.
Салон принимает к себе в гости клиентов любой национальности, поэтому запускали как на местных, так на русскоговорящих и англоязычных посетителей.
Самой главной задачей стояло привлечение новых клиентов и заполнение клиентской базы. Поэтому необходимо было привлечь клиентов на первое посещение. Для этого была разработана бонусная система:
10% скидка на первое посещение
Подготовка к запуску:
В начале каждого запуска существуют некоторые этапы подготовки:
- анализ ца
- анализ конкурентов
- анализ посадочной
- разработка стратегии и воронки
- при необходимости составление скриптов
- разработка макетов
- запуск рекламной кампании
- оптимизация рекламной кампании
Наилучший результат в бьюти-нише, как показывает практика, дает цель вовлеченность с призывом перехода к сообщениям либо лидогенерация.
Обсудив два возможных вариантов запуска, мы решили использовать цель вовлеченность с призывом перехода к перепискам. Так как обрабатывать лидов было не совсем удобно.
В итоге все остались довольны результатом, сотрудничество продолжается и по сей день.
Как можно связаться со мной?
Instagram: dariailyushkina
Telegram/WhatsApp: +375336200744