Как мы получили 1 млн активностей за 10 дней: история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте»

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказывает о том, как реализовали уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлечённости.

<p>Проведение квеста способствовало поднятию уровня интереса к бренду «Улыбка Радуги»</p>
1414 показов
24K24K открытий

Что по деньгам? Сколько слили на посевы? Во сколько суммарно обошёлся один участник?

Ответить

К сожалению, по NDA мы не можем разглашать данные о бюджетах, но в целом клиент результатом был доволен и уже ведем разработку новых активностей в соцсетях)

Ответить