Попутчик упоминает, что у него при себе карта с информацией, как добраться до источника, но не показывает её игроку, а просто оставляет лежать рядом. Спустя немного времени попутчик прощается и идёт к выходу из поезда, а игрок замечает, что карта осталась лежать на сиденье, и бежит за незнакомцем, чтобы отдать её.
Блин, масштаб, конечно, поражает, круто)
на следующий день на группу наложили технические ограничения, потому что оказалось, что «ВКонтакте» не справляется с такой активностьюахах, "Студия Чижова" — "Вконтакте" 1:0 ))
Спасибо, дружище! Стараемся!)
ммм текстовые квесты) вы находитесь в темной комнате справа и слева от вас два выхода, куда пойдете?:)
Есть два стула.
бессмертная классика)
отличный кейс! квесты и игры заходят на ура! но если бюджеты маленькие, есть ли смысл пробовать?
спасибо!
Да, можно делать небольшие простые истории, они не требует каких-то больших бюджетов и позволяют увеличить охват) Скоро выйдет статья с разбором таких интерактивов, как раз пригодиться, я думаю ;)