Как мы получили 1 млн активностей за 10 дней: история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте»

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказывает о том, как реализовали уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлечённости.

<p>Проведение квеста способствовало поднятию уровня интереса к бренду «Улыбка Радуги»</p>
3636

отличный кейс! квесты и игры заходят на ура! но если бюджеты маленькие, есть ли смысл пробовать?

1
Ответить

спасибо!

Да, можно делать небольшие простые истории, они не требует каких-то больших бюджетов и позволяют увеличить охват) Скоро выйдет статья с разбором таких интерактивов, как раз пригодиться, я думаю ;)

2
Ответить