Работа с блогерами: старый блог лучше новых двух?
Всем привет! C вами digital-агентство Hope Group.
Сегодня хотели бы разобрать актуальную повестку в вопросе по работе с блогерами, а именно поговорим о брендах одежды, которые так или иначе продвигаются в онлайн-сегменте и подключают лидеров мнений к рекламе. Крупные бренды за годы работы накопили определенное ядро блогов, которое приносит им продажи и красивые цифры в отчетах инфлюенс-маркетинга.
Но все ли так сладко и шито-крыто получается в таких размещениях? Какие могут быть риски и что с этим делать?
- Это база
Мы который год сотрудничаем с блогерами и знаем отдачу от того или иного инфлюенсера, в зависимости от продукта, поэтому проверенные блоги подключаем к рекламе в 1-2 месяц работы, что вполне логично и является нормальной практикой.
Бренды, для которых блогеры делают рекламу, разные, следовательно, они не успевают «приесться».
Но представим обратную ситуацию: когда бренд N регулярно работает с одной и той же базой, что будет в моменте и что будет в перспективе? В моменте - продажи, в перспективе - выгорание.
Разберем на примере бренда N (мы не можем назвать имя)
За месяц работы магазин:
- провел 14 интеграций;
- собрал 344.000 охвата и 23.010 переходов на сайт;
- получил 228 онлайн-заказов.
Учтем, что средний чек магазина 9-10 тыс рублей - вот и считайте.
2. Ну и что?
Аудитория у блогеров по периодам в 3-6-9 месяцев остается плюс-минус такая же, следовательно, рекламируясь у проверенных блогеров, вы по сути делаете ретаргет: один раз показались - у вас купили, второй раз показали - купили те же, третий, четвертый и так далее…
«Почему это плохо?» - спросит внимательный читатель. «Не прям таки плохо» - ответим мы, это не совсем дальновидно. Таким способом у вас не происходит роста аудитории бренда, покупают те, кто и так на вас подписан и те, кому продавать стоит через контент в аккаунте.
3. Как быть?
Подключать свежую кровь: конечно, пробовать новые блоги: поменьше, побольше, с актуальным подходящим контентом и ожидаемой целевой аудиторией. Да, результаты будут не такие красивые, а в первые месяцы могут быть и вовсе слабые, но какие пути улучшения ситуации могут быть:
- выбираем самые сильные из слабых: проведя 10-20-30 размещений не может быть отклик в полный ноль, появится часть блогов, которые дадут результат, к ним можно будет вернуться через 3 месяца;
- подключаем редирект или ретаргет: в зависимости от площадки, можно догонять будущих покупателей через контекст в Яндекс или на площадке ВК;
- приводим подписчиков: рабочий принцип «подписчик сегодня - покупатель завтра» - работая с аккаунтом и аудиторией в ней, вы можете и будете получать часть продаж через директ или переводя посмотревших на сайт.
Приведем пример
Работая с этим же брендом N, взялись за направление свежих блогов и за месяц получили следующие результаты:
- 12 размещений (из них 3 в Telegram, 9 в Instagram*);
- получили 1.228 переходов на сайт и 1.465 переходов в Instagram*;
- 2 продажи на сумму 34.281 руб.
Результат совсем не вау по прямым продажам, но по показателям в кампаниях с редиректом за 2 недели получили:
- 14 продаж по кабинету + порядка 10 продаж отследили через метки по метрике;
- средний чек 13 тыс рублей.
Таким образом видим, что в связке «привести «свежий» трафик и догнать его рекламой в Яндекс» виден очень весомый потенциал, поэтому и последующий месяц продолжаем работать с брендом.
Резюмируем: работать с ядром проверенных блогов - хорошо, но без дополнительных новых размещений и тестов перспектива и эффективность теряется.
Напоминаем, что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность - пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве:
- WhatsApp или Telegram: +79137228067
- Почта: info@hopegroup.ru
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В скором времени привычные нам вывески с иностранными названиями могут исчезнуть. Новый законопроект предлагает обязать компании использовать русский язык в рекламе, СМИ и наименованиях жилых комплексов.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Часто при сборе материалов в интернете приходится проверять актуальность информации. Если на странице стоит число, то все просто. Но как быть, если дата публикации скрыта? Разбираемся.
Анонимные ИИ-чаты тоже обновили.
Добрый день! каким образом вы настраиваете ретаргет? на тех кто перешел на ваш сайт с блогера?
Добрый день. Создаем сегменты внутри метрики на основании источника и меток
Сиськи на картинках всё еще актуальны для привлечения внимания к посту?
Смотря чьи :)
Как раз начинаю партнериться с блогерами. Продвигаю свои тг-воронки.
Полезная статья)