Маркетинг
Alina Tolmacheva

Рекламная платформа от Mail.Ru Group запускает мобильную партнёрскую сеть

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир», запустит партнерскую рекламную сеть.

Рекламодатели смогут размещать свои объявления не только на сайтах платформы, но и на ресурсах ее партнеров. У разработчиков появится возможность монетизировать свои мобильные сайты и мобильные приложения, размещая объявления рекламодателей myTarget.

«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров, — прокомментировал руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев. — Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget».

Сервис тестировался несколько месяцев до своего официального запуска. За это время к нему подключились около 50 приложений и мобильных сайтов.

Для начала работы с myTarget разработчик должен зарегистрироваться на площадке, создать рекламные блоки и встроить код (SDK) на свой сайт. SDK доступен для веб-страниц, а также для iOS и Android.

Сервис дает возможность рекламодателям указывать целевую аудиторию с помощью таргетинга по демографическим, поведенческим и другим показателям. Среди рекламных форматов есть баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Shimansky

1) модерация просто жесть...
2) трафик настоящее Г...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null