Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир», запустит партнерскую рекламную сеть.
Рекламодатели смогут размещать свои объявления не только на сайтах платформы, но и на ресурсах ее партнеров. У разработчиков появится возможность монетизировать свои мобильные сайты и мобильные приложения, размещая объявления рекламодателей myTarget.
«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров, — прокомментировал руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев. — Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget».
Сервис тестировался несколько месяцев до своего официального запуска. За это время к нему подключились около 50 приложений и мобильных сайтов.
Для начала работы с myTarget разработчик должен зарегистрироваться на площадке, создать рекламные блоки и встроить код (SDK) на свой сайт. SDK доступен для веб-страниц, а также для iOS и Android.
Сервис дает возможность рекламодателям указывать целевую аудиторию с помощью таргетинга по демографическим, поведенческим и другим показателям. Среди рекламных форматов есть баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.
#Маркетинг #Mail_ru #реклама_ВКонтакте #myTarget #реклама_в_ОК #реклама_Mail_ru
Комментарий удален модератором
1) модерация просто жесть... 2) трафик настоящее Г...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
1) модерация просто жесть...
2) трафик настоящее Г...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором