{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в 2023 году получать клиентов в нише товарного и экспертного бизнеса в Инстаграм через таргетированную рекламу

Добрый день, меня зовут Александра, я занимаюсь продвижением бизнесов предпринимателей с помощью таргетированной рекламы в Фейсбуке & Инстаграме. Имею большой опыт в продвижении как экспертных, так и коммерческих проектов. Средняя окупаемость проектов - X 4-5 раз.

В этой статье я расскажу про конкретные шаги по реализации стратегии продвижения для товарного бизнеса и для экспертов в Инстаграме.

Итак, начнем с того, что если товарный бизнес ещё можно продать «в холодную», презентуя его, рассказав о пользе, сильных сторонах и предложив выгодную акцию/подарок, с экспертным блогом так не прокатит.

Действительно, воронка продаж, подход к креативам и упаковке посадочной странице будут отличаться.

Об особенностях упаковки аккаунта для коммерческого бизнеса и экспертного блога я упомянула в прошлой статье, с ней можете ознакомиться по ссылке:

Особенности продвижения коммерческого бизнеса и экспертных блогов в Инстаграме через таргетированную рекламу

Добрый день, меня зовут Александра, я занимаюсь продвижением бизнесов предпринимателей с помощью таргетированной рекламы в Фейсбуке & Инстаграме. Имею большой опыт в продвижении как экспертных, так и коммерческих проектов. Средняя окупаемость проектов - X 4-5 раз.

ВОРОНКА В ТОВАРНОМ БИЗНЕСЕ

Разберем на примерах

Возьмем типичный магазин одежды в Инстаграм. Для того, чтобы им продать коллекцию через таргет в инстаграм, достаточно запустить объявление с товаром, показать его сильные стороны, выбрать грамотные тезисы и предложить оффер в виде скидки/подарка. Товарному бизнесу зачастую не нужно создавать сложную воронку с актуальными, гайдами, пробными продуктами, чтобы ознакомиться с подходом и качеством.

Несмотря на это на первый взгляд «простое» продвижение, нужно грамотно проанализировать особенность аудитории, покупающей товары/услугу.

Если товар относится к категории «эмоциональных покупок», на рекламном макете важно отразить все те аспекты, которые вызовут эмоции у холодной аудитории, побуждая купить. К примеру, если продаем платье в стиле Барби, нужно вызвать эмоцию «вау-эффекта», «хочу также», «хочу такие же фото»!

Пример рекламы одежды - эмоциональной покупки:

Какие офферы и уникальные торговые предложения можно применять?

Это может быть зачеркнутая цена, акция 1+1=3, подарок к заказу - это может быть что угодно. Чем выгоднее предложение (при условии качества товара), тем больший интерес и отклик аудитории оно вызовет.

Однако это не значит, что нельзя продать без скидок и предложений. Можно! Но тогда ваш товар должен выразительно отличаться от других на рынке, иметь уникальное свойство, внешний вид, функцию, решение проблемы. Ведь что-то новое и не заезженное тоже вызывает эмоции, а если оно решает проблемы или закрывает потребность ЦА - это попадание в цель.

ВОРОНКА ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

Когда дело касается экспертов и продажи их услуги, продуктов, нельзя ограничиваться «продажей в лоб» и акцией, ведь скорее всего это не будет иметь никакого результата. Почему? Да потому что эксперт - прежде всего человек. Как можно записаться к психиатру, не узнав его достижения, степень образования, подход в работе и отзывы пациентов? Здесь та же история. Люди покупают у людей. И если не показать свою экспертность и грамотность с первого касания - человек просто не поймет, почему он должен верить вам и как вы решите его запрос.

Что нужно внедрить эксперту, чтобы эффективно продвигаться в Инстаграме?

Для начало, нужно упаковать аккаунт, который словно визитная карточка, будет говорить за Вас. Программа обучения/продукта, отзывы участников, опыт работы, примеры работ - всё это должно присутствовать в профиле, для того, чтобы незнакомый человек мог быстро сложить мнение о Вас с экспертной стороны.

Кроме того, важно грамотно оформить шапку профиля, указав свои достижения/сильные стороны/ пользу для ЦА. Тематические рилсы для вашей аудитории тоже станут обязательным элементом визитной карточки. Такое количество экспертного контента не значит, что не нужно транслировать жизнь, только профессионализм, нет, важно лишь грамотно обозначить чем вы можете быть полезны ЦА.

Примеры шапки профиля эксперта:

Личный контент тоже приветствуется, особенно мысли, ценности эксперта, хобби и увлечения, ведь люди любят наблюдать за жизнью и её противоположной работе стороной. Это помогает привлекать максимально схожих по мышлению и ценностям людей, лояльных эксперту продуктам, которые он создает.

Итак, упаковка аккаунта - это первый шаг воронки для эксперта. Какой же второй?

Дальнейшим действием будет определить для себя, какой вариант лид-магнита (бесплатной пользы для ЦА) может предложить эксперт. Важно понимать, что для того, чтобы купить полноценное обучение или продукт, холодной аудитории нужно дать пользу, бесплатно познакомить со своими знаниями, опытом, экспертностью, чтобы вызвать доверие к себе и расположить для покупки основного продукта.

Как правило, лид-магнитом может быть гайд, бесплатная стратегическая сессия по запросу, бесплатное участие в марафоне и тд. Здесь важно определиться с наиболее удобным форматом, учитывая, что гайды, к примеру, уже устарели, так как в какое-то время ими завлекали все на онлайн-рынке.

А что работает ?

Энергозатратным, но более эффективным будет путь создания воронки из 1-3 записанных видео-уроков, где будет грамотно подана польза для аудитории и экспертность человека. Видео не нужно затягивать, их достаточно сделать по 3-7 минут каждое, разбавляя креативным монтажом и вставками. Зачем? Чтобы человек в интересной форме смог ознакомиться с экспертом, получить нужную и полезную для себя информацию.

Куда публиковать видео?

В основном видео заливаются на ютуб площадку, а ссылки на видео прикрепляются в сообщениях, которые приходят автоматически от чат-бота. Его можно создать и подключить в приложении Manychat

Важное уточнение

Не стоит «раскрывать всех карт» на видео, важно дать пользу, а не решение. Решением боли ЦА станет основной продукт (курс/обучение/сотрудничество и тд), на которое можно будет записаться, оставив контакты для связи или запомнив анкету предзаписи.

Какой главный результат можно получить, внедрив эту воронку?

- Лояльность аудиторию, прогретую контентом, знаниями и продуктом эксперта

- Отбор действительно целевой и платежеспособной аудитории, которая поймет ценности продукта и сама оставит контакты/заявку для дальнейшей продажи основного продукта

- Воронка ведет на ютуб видео и переписку в директе, а сообщения отправляются автоматически ботом, поэтому отделу продаж не нужно будет вручную закрывать возражения аудитории и вести коммуникацию

- Регулярный поток заявок, благодаря выстроенной системе. (Упакованный аккаунт - качественный лид-магнит, ежеминутная коммуникация от чат-бота)

Подытожив, хочу отметить, что сегодня я подчеркнула ключевые особенности в рамках продвижения товарного, коммерческого бизнеса и экспертного блога, рассказала об эффективных инструментах продвижения с помощью таргетированной рекламы.

__________________________________________________________________

Если хотите, чтобы вашим проектом занялся профессионал, имеющий большой и положительный опыт работы настройки таргета в вашей нише, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы - напишите мне.

WatsApp/Telegram +79686474257

Ник в Telegram - alexandra_0406

***

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
1 комментарий
Анастасия Мицкевич

Очень полезная статья! 😉

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда