А если в большой сети пользователь жалуется на локальную проблему в одном из магазинов, попросите его прислать вам в сообщения адрес магазина, время и дату случившейся проблемы. И не просто спросите, а постарайтесь разобраться и дайте клиенту обратную связь, как минимум, на следующий день, а лучше до конца рабочего дня.
Очень познавательно. Хотелось бы почитать побольше об обработке негатива
Спасибо! Подумаем об этом)
Вот как надо работать на самом деле)
А если серьезно, то Личные бренды могут себе позволить такое. Особенно если у тебя такое позиционирование. Почему никто не удивляется, если Лебедев кого-то послал в комментах))
Это как?
В случае с Визитом, ИМХО, лучше бы они не отвечали...когда я также отметил что юмор у них очень низкосортный - меня еще и грязью облил их СММщик. В результате отношение к бренду из нейтрального стало строго негативным. В жизни не приобрету их продукцию.
Какой бюджет нужен для поддержки такой работы с отзывами? И как его оценить вообще? Я так понимаю, он от количества активностей пользователей зависит?