Онлайн-кинотеатр START провел рекламную кампанию на платформе Nativity с оптимизацией стоимости контакта на 38%

Онлайн-кинотеатр START провел рекламную кампанию на платформе Nativity с оптимизацией стоимости контакта на 38%

На платформе таргетированной рекламы в Telegram-каналах Nativity команда START запустила промо нового сериала «Жить жизнь»

START — первый в России онлайн-кинотеатр, сделавший ставку на собственный контент и удерживающий лидерство по количеству ежегодно производимых originals (по данным TelecomDaily за 2021, 2022 и первые 5 месяцев 2023 года). 8-серийная драма «Жить жизнь» стала сотой оригинальной премьерой и самым успешным запуском за всю историю START.

Большая рекламная кампания нового сериала «Жить жизнь» по бестселлеру Анны Богинской проходила в мае по различным каналам — наружная реклама, спонсорство на тв, интернет и соцсети. Для охвата аудитории кинолюбителей в Telegram была запущена кампания на платформе Nativity.

В ходе кампании были использованы промо-посты с видео-тизерами нового сериала и возможностью перехода на сайт. Все креативы, загруженные для показов, автоматически получали токен на платформе Nativity и передавались в ОРД.

Онлайн-кинотеатр START провел рекламную кампанию на платформе Nativity с оптимизацией стоимости контакта на 38%

На протяжении кампании на платформе Nativity digital-команда START имела доступ к личному кабинету с актуальной статистикой по просмотрам и переходам на сайт с Telegram-площадок в режиме реального времени, данными по среднему CPV и проценту выполнения плана.

Для повышения эффективности при настройке рекламной кампании была выбрана одна из 80 «готовых» аудиторий, доступных на платформе Nativity. Аудитория «кинолюбители» включала в себя подписчиков каналов, которых были наиболее заинтересованы в контенте, связанном с фильмами и сериалами. Подобный подход позволил таргетировать кампанию на целевую аудиторию в один клик.

Кампании в Telegram имеют достаточно сильный медиа-эффект и Nativity обеспечивает контакт с гарантированно „живой“и активной аудиторией, что обеспечивает вирусный эффект и обсуждение вокруг новых продуктов

— отмечает Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech

Результат

Благодаря оптимизации показов в ходе рекламной кампании стоимость целевых контактов сократилась на 38% при сохранении первоначального бюджета.

Nativity мы планировали протестировать как охватный инструмент, через который будет возможность взаимодействовать с пользователями на площадке Telegram. В эпоху, когда аудитория активно пробует разные площадки, важно вовремя реагировать и пробовать разные инструменты уже не только в классических инструментах медиа, но и ресурсах Tg. Главная цель — охватная кампания — была достигнута, а значит можно и нужно в дальнейшем пробовать этот подход и тестировать таргетинги

— рассказывает Алена Буга, специалист по медиазакупкам в онлайн-кинотеатре START
55
Начать дискуссию