Если игнорировать жалобы клиентов, не улучшать сервис и качество продуктов, работу над репутацией можно сравнить с трудом Сизифа. Поток негативных отзывов не будет уменьшаться, рейтинги будут либо стагнировать, либо расти крайне медленными темпами. Для того, чтобы перекрыть нескончаемый поток негатива, потребуется публикация большого объема искусственных отзывов, что несет определенные риски – санкции со стороны площадок, а также рост недоверия пользователей. Именно поэтому необходим комплексный подход к работе с репутацией и упор на «белые» методики.
Всегда не понимал компании, которые игнорят плохие отзывы или чего хуже - отвечают грубостью. Это же сразу -100 от репутации
это и отличает успешные компании, которые постоянно растут и развиваются, от тех, кто винит во всем кого угодно, кроме себя и остаются на одном уровне.
Вот пример игнора - https://vc.ru/claim/704252-otzyv-o-rabotodatele-rushagency-v-2023-kak-ya-ustraivalsya-na-poziciyu-middle-pod-burzh-s-opytom-raboty-3-6let
крутой кейс☀️
Спасибо, мы старались :)
Расскажите про серые и черные методы)
очень обширная тема :) можете сказать конкретнее, на какие темы вам было бы интересно почитать статьи?