В общем, без слогана сложно понять настроение и главный месседж бренда. Конечно, это в большей степени относится к крупным компаниям, потому что малому бизнесу не до этого — ему бы не закрыться. Если вы малыши, людям обычно легко понять, о чём вы: у вас небольшая команда и продуктовая линейка. Сначала бизнес настраивает систему, набирает оборот в продажах, мыслит категориями «как это принесёт мне деньги», и только потом думает о слоганах.
Разберу на моих любимых примерах, как крупные бренды рассказывают о себе с помощью слоганов:
— Билайн: На твоей стороне
— Яндекс: Найдётся всё
— ВкусВилл: Здесь полезное вкусно
— Premier: Когда все непросто — переключись на Premier
— МТС: Быть лучше каждый день
— Альфа-Банк: Для умных и свободных
Когда слышу слово слоган, в голове сразу голоса начинают говорить "овиП локоС". Не знаю, можно ли назвать это слоганом, но психика пошатнулась
напоминаю!
Слоган нужен, когда название ниалё. С авиплакосом попали в самое сердце, черти. Я сам услышал этот голос, когда прочитал твой комментарий🙂
Обожаю абсурдные штуки, как вот тут
Хотелось бы посмотреть на топ забавных слоганов. Тут вообще иронично шикарно. Брюс в курсе вообще?
В 10-ые вообще был пик на звезд запада. Не могу забыть рекламу Клинского с Иксзибитом 🫣
В курсе, они анонсировали контракт с ним, по моему он даже приезжал к ним.