Кейс по Telegram закупам: 6 000 регистраций на онлайн-марафон по поиску «второй половинки» с бюджетом 1 млн руб
Рассказываем, как мы сделали 6000 регистраций ниже KPI клиента, как соревновались с другими подрядчиками и выиграли 1 млн. бюджета (правда, рекламного).
Сначала о проекте: в марте 2023 года к нам обратился клиент — женский психолог, которая специализируется на отношениях и семейных конфликтах. Клиентка к нам пришла не с пустыми руками, а с хорошим сайтом (конверсия от 25%) и грамотной воронкой.
Идея авто-марафона — помочь «одиноким сердцам» найти и не ошибиться в выборе партнера (да, задачка не из легких, спасибо марафону, что он есть).
Длительность марафона — 3 дня.
Задача была такая: собрать 500 регистраций на марафон за 1 неделю. Бюджет: 100 000 руб. (да, в заголовке 1 млн руб, вам не показалось, — далее по кейсу расскажем, откуда он взялся).
Желаемый KPI = 200 руб. До этого клиент уже делал запуски, которые показали среднюю цену за регистрацию 200 руб. Воронка клиента хорошо выдерживала такую цену.
После первого созвона с клиентом мы узнали, что одновременно с нами также стартуют другие подрядчики по закупам и полностью проект достанется только тем, кто покажет лучшие результаты (да начнутся голодные игры!).
Так как мы самураи закупов, сдаваться было не в нашем стиле.
Про целевую аудиторию и гипотезы
Очевидно, что ЦА — женщины, которые находятся в поисках отношений / переживают разрыв / испытывают сложности в текущих отношениях.
Но мы же не в таргете VK :) В ТГ-закупах настроить ЦА детально невозможно, поэтому мы разбили ее по категориям каналов:
- Психология / психология отношений
- Бьюти (красота, маникюр и тд)
- Кулинария (все любят поесть, даже одинокие сердца...)
- Цитаты, подборки и тд. (широкая ЦА)
- Искусство и кино
Теперь немного про гипотезы — как писали выше, условно мы разделили ЦА на 3 категории:
- женщины, которые находятся в поисках отношений;
- женщины, которые переживают разрыв;
- женщины, которые испытывают сложности в текущих отношениях.
Для каждой ЦА мы подготовили разные тексты: наша цель была протестировать побольше текстов на разные боли за несколько дней, чтобы потом масштабировать сильнейший.
Про тексты
По нашему опыту мы заметили, что для инфобиза в TG-закупах хорошо работают тексты двух типов:
— AIDA (зачем изобретать велосипед, если на нем уже давно катается Аида?)
— PMHS — для тех, кто забыл: Pain (боль), More pain (усиление боли), Hope (надежда), Solution (решение).
Максимальное число символов: 500-600. Медиа: красивая картинка со спикером или без.
Для каждой модели мы написали несколько текстов (плюс Аиды в том, что для теста гипотез-болей мы просто меняли заголовки и запускали в посев, — это очень сэкономило нам время на тестах).
Тестирование
На подготовку всех креативов нам понадобилось 2 дня. После согласования текстов и картинок мы ринулись в бой.
В samurai.digital мы обычно придерживаемся одному алгоритму тестирования: каждый текст запускаем минимум на 2-3 небольших канала с хорошими показателями*, далее — масштабируем успешные связки (регистрации в KPI).
*Хорошие показатели: перед закупом мы всегда тщательно отбираем каналы (подробнее написали об этом статью), но если коротко, ориентиры такие:
— Суточный ER: от 10 до 30% (все, что выше, может быть накруткой, надо проверять)
— Анализируем, где канал размещал свою рекламу
— Смотрим, кто покупает у канала рекламу
На первый закуп мы отобрали 10 каналов разных тематик, средняя стоимость за пост была от 1000 до 1500 руб.
Через сутки после первых публикаций мы увидели, что тексты по Аиде зашли лучше. Сработало 2 боли: нет второй половинки/в поисках, в текущих отношениях проблемы.
Определив топовые связки мы равномерно разложили остаток бюджета до конца недели и стали ждать результатов.
Короткая сводка по тестированию:
Мы успели реализовать весь бюджет за 1 неделю и при этом получили регистрации ниже KPI (а он был 200 руб).
Окупаемость с нашего трафика = 312%!
И... проект полностью достался нам! Это значило, что нам дадут еще 900 тыс. руб. рекламного бюджета на 3 месяца.
Мы, как порядочные самураи, порадовались своему успеху и продолжили работу над проектом.
Как мы вели проект дальше?
В целом, стратегия не менялась. Благодаря тому, что в TG много каналов по психологии (как авторских, так и развлекательных), — у нас не было проблем с реализацией бюджета.
Из всех категорий каналов лучше всего сработали, конечно, каналы по психологии и мотивации — средняя цена регистрации с них была 150 руб.
Ну и куда без сложностей? Часть классных каналов не хотела работать напрямую, а посылала нас на... биржу. Поэтому часть бюджета мы отправляли туда и спокойно закупались.
В среднем в месяц мы реализовывали по 300 000 руб. Так как изначально мы обговаривали с клиентом работу на 3 месяца (по словам клиента, она готовила новый марафон, который планировала запускать как раз через 3 месяца), мы довели проект до конца и готовы поделиться с вами результатами:
Окупаемость трафика: 512%! 🔥
В данный момент мы ждем новый продукт от клиента на еще бОльший рекламный бюджет.
Если у вас есть классный проект, которому очень нужны закупы в Telegram, напишите в нам в TG:
Кроме трафика на сайт из TG, мы так же помогаем увеличить число подписчиков на канале через закупы и настраиваем рекламу в TG Ads.