Обычно я быстро хожу по супермаркету для совершения покупок. Я уже знаю где найти мясо и соусы, крупы и любимые сладости дочери. Чаще всего набираю одинаковый набор продуктов на неделю, для приготовления супов, вторых блюд и какие-то дополнительные продукты и товары для комфортной жизни. Все этикетки примелькались, и они воспринимаются как цветные пятна на полках, с указанием цены и срока годности.
Упаковка интересная, а вот шрифт абсолютно такой же как на десятках других
Думаю они хотели сделать акцент на бутылке (и у них получилось), а шрифт смотрится гармонично, т. к. ассоциируется с вкусным пивным напитком и передает нужную атмосферу
46.jpg
+ за наблюдательность :)
Интересная упаковка это круто, но главное чтоб пиво было вкусное
Если продвижение лучше продукта, то менять надо не продвижение, а продукт :)
Вкусы у всех разные, а вот привлечь внимание до оценки вкуса - дать производителю шанс на то, что попробуют.
Это рисунок на обычной банке или прозрачная рифленая банка?