Как продвигать товары перед 1 сентября: показываем на примере рекламных статей

Кажется, что к началу учебного года можно привязать только продвижение школьной формы и портфелей. На самом деле в рекламных статьях использовать этот инфоповод могут любые компании.

Как продвигать товары перед 1 сентября: показываем на примере рекламных статей

Ближе к концу лета компании начинают продвигать свои товары и услуги в контексте нового учебного года. Самое время попробовать ПромоСтраницы — площадку для рекламы через статьи. Пользователь кликает по баннеру текста в Рекламной сети Яндекса, читает материал и переходит на сайт бренда.

В ПромоСтраницах хорошо работают статьи с привязкой к инфоповодам вроде 1 сентября — это видно по результатам рекламодателей. Рассказываем, какие товары можно так рекламировать, и показываем успешные материалы на тему нового учебного года.

Техника для кухни

53 тысячи дочитываний

В рекламных статьях необязательно продвигать продукт в лоб: часто работает более нативный подход. Компания Candy производит кухонную технику, но текст построила вокруг смежной тематики — полезных рецептов. В статье описано, как приготовить сэндвичи и другие перекусы, которые можно брать в школу. В конце встроена интеграция микроволновой печи от бренда.

<p>Заголовок привлекает внимание, так как затрагивает одну из главных «болей» родителей — обеспечить ребенку здоровое питание вместо вредных снеков</p>

Заголовок привлекает внимание, так как затрагивает одну из главных «болей» родителей — обеспечить ребенку здоровое питание вместо вредных снеков

10 тысяч дочитываний

Подборка — подходящий формат, когда нужно рассказать о нескольких товарах в одной статье. Главное — найти общий признак, который их объединит. Интернет-магазин Holodilnik.ru собрал подборку бытовой техники и использовал необычный заход: эти приборы помогут сэкономить время во время утренних сборов в школу. Например, в гриле удобно готовить вафли и сэндвичи на завтрак, а мощный парогенератор идеально выгладит рубашку.

Профориентационная выставка

25 тысяч дочитываний

Учеников выпускных классов перед началом учебы волнует вопрос выбора вуза и профессии. Для них онлайн-школа MAXIMUM Education выпустила статью об образовательной онлайн-выставке. В начале материала затронуты главные «боли» целевой аудитории — растерянность и тревога при поступлении. А в основной части рассказывается, как выставка упростит выбор профессии, университета и предметов на ЕГЭ.

<p>Статья сопровождается скриншотами вебинаров с уже прошедших выставок, чтобы читатель понял, как всё устроено</p>

Статья сопровождается скриншотами вебинаров с уже прошедших выставок, чтобы читатель понял, как всё устроено

Онлайн-школа

13 тысяч дочитываний

Перед началом учебного года многие родители переживают, что за лето ребенок забыл всю школьную программу и ему будет сложно усваивать новые знания. Онлайн-школа «Фоксфорд» в своей статье делает акцент на этой «боли» и объясняет, как подготовительные курсы решат проблему.

<p>В тексте много примеров из реальной жизни: авторы статьи учли, что в шестом классе часто бывают проблемы с дробями, а в седьмом-восьмом — с линейными уравнениями</p>

В тексте много примеров из реальной жизни: авторы статьи учли, что в шестом классе часто бывают проблемы с дробями, а в седьмом-восьмом — с линейными уравнениями

20 тысяч дочитываний

Если школьник не понимает объяснения учителя на уроках и не успевает за программой, родителям обычно приходится брать всё в свои руки: делать с ребенком домашние задания весь вечер и вместе разбираться в новых темах. Фоксфорд в статье показывает, что есть и другой вариант: перейти на обучение в онлайн-школе. Текст написан от лица мамы, которая рассказывает, почему ее дочь стала учиться онлайн и как улучшилась успеваемость. Поэтому формат юзкейса вызывает доверие.

Бризер

11 тысяч дочитываний

Бризеры — это настенные очистители воздуха. Кажется, что такие устройства не связать с учебной тематикой, но компания TION придумала необычный заход. Статья написана в формате юзкейса от имени родителей школьника, а акцент сделан на том, как бризер помогает заботиться о здоровье и комфорте детей.

<p>Герои подробно объясняют, как бризер очищает воздух от вирусов</p>

Герои подробно объясняют, как бризер очищает воздух от вирусов

Ноутбук

9 тысяч дочитываний

В тексте перечислены основные факторы, которые нужно учесть при выборе ноутбука: матрица, процессор, диагональ экрана. Фишка в том, что критерии привязаны к распространенным сценариям, связанным с учебой. Например, в статье учли, что студенты и школьники часто берут гаджет с собой на пары или к репетитору. Поэтому уделили особое внимание размеру и весу ноутбука.

<p>В статье четкая структура, всё по пунктам, поэтому даже объемные фрагменты текста без иллюстраций воспринимаются легко</p>

В статье четкая структура, всё по пунктам, поэтому даже объемные фрагменты текста без иллюстраций воспринимаются легко

Станция с голосовым помощником

8,6 тысячи дочитываний

Об умной колонке с голосовым помощником знают почти все, но статья всё равно оказалась успешной. Всё дело в новых сценариях: Яндекс объяснил, как знакомые функции могут быть полезны для учебы. Например, в статье описывается, что Алиса поможет засечь время на выполнение домашнего задания и подскажет перевод слова с английского.

<p>Яндекс привел реальные примеры голосовых команд, на которые отвечает Алиса, — сразу понятно, о чем можно спросить помощника</p>

Яндекс привел реальные примеры голосовых команд, на которые отвечает Алиса, — сразу понятно, о чем можно спросить помощника

Рюкзаки

2,2 тысячи дочитываний

В конце лета реклама школьных рюкзаков встречается на каждом шагу. Чтобы выделиться среди конкурентов, в статьях можно нацеливаться на определенные сегменты аудитории, а не на всех подряд. Так сделал Ozon, который собрал подборку рюкзаков для детей каждой возрастной группы: для младших школьников, учеников средних классов и старшеклассников.

<p>Авторы статьи учли, какие рюкзаки нравятся детям в каждом возрасте</p>

Авторы статьи учли, какие рюкзаки нравятся детям в каждом возрасте

Одежда

1 тысяча дочитываний

Детскую одежду можно связать со школьной тематикой, даже если это не строгая форма «белый верх, черный низ». В помощь родителям Lamoda составила список спортивных вещей, которые нужно купить для уроков физкультуры. Интернет-магазин дал советы по выбору удобной и качественной одежды и нативно встроил ссылки на товары из каталога.

В статье много практических советов, которые будут полезны родителям
В статье много практических советов, которые будут полезны родителям

10 тысяч дочитываний

Некоторые дети не хотят надевать школьную форму, потому что она некрасивая и скучная. Ozon составил подборку вещей, которые наверняка понравятся ребенку и при этом вписываются в официальный дресс-код. В статье много товаров со ссылками на категорию, чтобы читатель мог сразу посмотреть, какие платья или пиджаки есть в наличии.

Если вы вдохновились примерами и хотите тоже продвигаться на ПромоСтраницах, предлагаем запустить рекламную кампанию. А еще советуем подписаться на наш телеграм-канал — там публикуем больше успешных статей и делимся рекомендациями.

1616
2 комментария

А нуждаются ли вообще эти товары в продвижении перед 1 сентября? И так ведь гребут ведь вообще все

Ответить

Класс, молодцы!
Ваши страницы быстро загружаются, поэтому они будут популярны. А страницы сайтов этих брендов уже не такие шустрые, поэтому многих эти охваты не спасут.)

Ответить