Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объяснили клиентам, почему бесплатное стало платным, и это нормально.
Когда бесплатные услуги становятся платными я обычно начинаю поиск нового сервиса/компании, у которого часто бывает ещё и выгоднее.
Многие компании предлагают бесплатные услуги и сервисы на начальном этапе, чтобы привлечь новых пользователей, а затем начинают взимать плату за дополнительные функции или услуги. Вспомните как в стоимость некоторых сервисов, например в такси или сервисы доставки постепенно начали добавляться комиссии за сервис.
Конечно же переключение на другую компанию может быть выгоднее, при условии, что новая компания предоставляет лучшие услуги, крутой сервис, который закрывает потребность или более выгодные цены.
Правильно, ведь в бесплатных продуктах, именно вы являетесь продуктом.
Хорошая статья.
Зашел на сайт посмотреть что за зверь (с точки зрения площадки) - не понял ничего.
Ну написано ""маркетплейс рекламы" - дальше что? )
С нами рекламу можно закупать как в обычном онлайн-магазине — добавить в корзину пару размещений в соцсетях, в мобильном приложении, несколько баннеров в интернете и готово))
Centra — это доступ к 250+ рекламным инструментам, работа с крупными блогерами и микроинфлюенсерами, крупнейшая в РФ база знаний по площадкам и инструментам, маркировка рекламы, профессиональная техподдержка, персональный менеджер, скидки и эксклюзивные условия на ряд продуктов.
Подробнее о нашем развитии рассказывали тут: https://vc.ru/marketing/629164-kak-ranshe-ne-rabotaet-trend-na-shtatnye-didzhital-komandy-menyaet-rynok-reklamy-v-rossii
Записывайтесь на демо, все расскажем и покажем: https://centra.ai/ 👍
А вот интересно, CSI вы замеряли до платной подписки и после? Если да, то какие результаты?
Наталья, случайно ответила не под твоим комментарием, промахнулась кнопкой:) Мой ответ ниже