Три кита маркетинга

У каждого маркетолога киты разные. Это обусловлено разными стратегическими подходами, нишами и спецификой.

Я выделила своих, они меня еще не подводили!

⁃ Хороший продукт

⁃ Креативность

⁃ Умное взаимодействие с аудиторией

Хороший продукт. Это база, на этом все строится. «Толкать лажу» это обречено на провал изначально, либо успех будет кратковременный и последствия уже на низком старте.

Креативность. Ваша уникальность должна выделять вас среди конкурентов. Это касается всего. От упаковки товара до социальных сетей. Каждый пост, слоган или утп. Все должно быть особенным.

Умное взаимодействие помогает привлечь и удержать человека. Правильно обработать негатив, не получать гневные комментарии и отзывы. А настроить свою ЦА на положительные вибрации.

А какие киты у вас? 🐳

4
2 комментария

А я думал потребитель, предложение и бренд.:) Ошибся.

1
Ответить
Автор

Почему же ошиблись? У всех киты разные. Например, в Японии главные столбы маркетинга- это скорость, инновации и креативность. А кто-то пишет, что это знание, симпатия и доверие. Ваши видение мне тоже интересно🙂

Ответить