Ненавредильник №1: шутливое стихотворение о выборе названия для бизнеса – «Не выделяйтесь!»

На платформе vc.ru каждый день публикуется огромное количество статей. Как не потеряться на фоне сотен других текстов? О чём и в какой форме писать?

Здравствуйте! Меня зовут Даниил Маркин, я руковожу креативным агентством Camarada Zorro. Прежде, чем завести здесь свой блог, я довольно долго размышлял над форматом. Решение нашел неожиданно.

Разбирая книжный шкаф, наткнулся на «Вредные советы» Григория Остера, купленные лет двадцать назад. С удовольствием перечитал и решил попробовать сформулировать в похожем стиле некоторые правила брендинга, веб-дизайна, копирайтинга, рекламы и управления, то есть того, чем занимаюсь на работе.

Результаты буду публиковать по мере написания. У всех текстов будет общее зонтичное название – «НЕНАВРЕДИЛЬНИК», и все они будут пронумерованы, чтобы вам было проще понять, какое стихотворение вы уже читали, а какое еще нет.

Первое стихотворение посвящено выбору названия для компании или нового бизнес-проекта.

Ненавредильник №1: шутливое стихотворение о выборе названия для бизнеса – «Не выделяйтесь!»

* * * * *

Открывая новый бизнес,

Выбирайте имя мудро,

Помня правило простое:

Кто не спрятался – пропал,

Назовите бизнес скромно,

Не крикливо и не броско,

Чтобы лишнего вниманья

Он к себе не привлекал.

*

Чем названье будет ярче,

Тем быстрее вас заметят,

И спокойные денёчки

Прекратятся навсегда,

Вам начнут звонить клиенты,

Вам посыпятся заказы,

Вам придется расширяться,

И начнётся чехарда.

*

Лучше пусть названье ваше

Растворится в общем списке,

Пусть сливается с пейзажем

И из строя не торчит.

Незаметность вам поможет

Избежать ненужных рисков,

И от лишних приключений

Вас надёжно защитит.

3
Начать дискуссию