Иногда при описании продукта предприниматели используют оценочные суждения и приписывают ему различные эпитеты. «Отличный», «крепкий», «надежный» — проблема в том, что эти качества очень субъективны. Можно сотню раз рассказать аллергику, что орехи полезны, но он будет точно знать, что от них покроется сыпью.
Нет, я конечно знал, что у вас все плохо, но не думал, что настолько. Это просто лютый пиздец.
Что именно?)
"Пиши, сокращай" ? :)
нет)
Хорошая статья)
Главное правило, на наш взгляд — описывать преимущества в цифрах. Абстрактное описание вроде "высокое качество" раздражает покупателей
"Квалифицированные специалисты
Каждый сотрудник сети проходит отбор с помощью портфолио. На работу попадают только кандидаты с опытом работы и сложными стрижками в примерах работ. Раз в несколько месяцев мы проводим дополнительное обучение мастеров и объясняем как работать с новыми материалами и оборудованием"
Вроде что-то дельное хотели сказать, но, создается впечатление, что пытаясь выражаться тезисно, копирайтер просто выплюнул слова.
Добавьте пару строчек текста, но сделайте его приятным для чтения:
"Квалифицированные специалисты
Каждый член нашей команды проходит тщательный отбор на основе их профессионального портфолио. Мы выбираем сотрудников, у которых есть богатый опыт и успешные примеры выполненных сложных стрижек. Регулярно мы проводим специальные обучающие программы для наших мастеров, где они осваивают новые материалы и оборудование."
Коллеги, добрый день! Спасибо за обратную связь. Это действительно ценно. Обсудим с командой.