О моём салоне за несколько дней было написано несколько нелестных отзывов от людей, которые в нём никогда не были. Отзывы были написаны достаточно просто. Все в негативном ключе — не понравилось, не довольна… Мой администратор написала в службу поддержки Zoon и службу поддержки Яндекс.Карты. Как потом оказалось, эти отзывы писали люди с сервиса по накрутке отзывов.
В ходе выяснения обстоятельств размещения отзывов, служба поддержки обнаружила определенные закономерности в профилях людей, оставляющих отзывы. В результате эти отзывы были удалены и после этого мы сами стали просить наших посетителей оставлять отзывы на этой площадке, это повлияло и на рост записи к нашим мастерам впоследствии.
Спасибо, очень полезная информация☺️репутационный менеджмент и маркетинг сейчас, как никогда, важен. Потребительский буллинг - проблема многих организаций, особенно в сфере красоты. Нужно уметь общаться с такими людьми и использовать даже такой отклик себе во благо
Об отзывах на специальных площадках компании не часто задумываются. А это такой же инструмент pr, как и любой другой, порой важнее некоторых традиционных. Работать с ним важно и нужно, Вы правы. Спасибо за материал.
Тема репутации и отзывов в сети очень актуальная. Бывает сложно себе признаться, но когда что-то выбираешь, часто принимаешь решение брать что-то или нет именно на основании отзывов. Поэтому,
работа с отзывами для любого бизнеса важна.