Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision Communications<br />
Pro-Vision Communications

Насколько важны push-уведомления в арсенале современного маркетолога?

Вы должны вернуться в 2003 год, чтобы найти то, что впоследствии было названо первым push-уведомлением. Речь идет о push-сервисе BlackBerry, предназначенном для информирования пользователей о входящих сообщениях электронной почты. Тогда единственным способом быстро прочитать электронную почту в поезде был BlackBerry в руке, но, переместившись на 16 лет вперед, мы увидим, что push-уведомления стали частью нашей повседневной жизни.

Исследование показало, что средний показатель согласия на получение push-уведомлений в 2018 году составлял 53,3%. Это огромный рынок, на котором рекламодатели могут работать по всему миру. Push-уведомления стали неотъемлемой частью жизни миллионов людей, и теперь в этот формат готовы инвестировать крупнейшие покупатели рекламы. Но что делает push-уведомления такими популярными для рекламных команд? И какие проблемы они должны преодолеть, чтобы эффективно использовать этот инструмент?

Почему генеральный директор и C-Suite должны быть в социальных сетях

С ростом присутствия социальных сетей в нашей личной и профессиональной жизни влиятельные бренды и знаменитости не должны быть единственными, кто использует такие платформы, как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Тем не менее, для многих руководителей присутствие в социальных сетях считается ненужным. Удивительно, но сами руководители при этом придерживаются иной точки зрения – 61% из них признаются, что присутствия в социальных сетях им очень не хватает. Более того, 82% сотрудников говорят, что доверяют своей компании больше, если генеральный директор и топ-менеджеры общаются в соцсетях. Если вы считаете, что корпоративная культура формируется наверху, то игнорирование руководством социальных сетей должно вас насторожить. Умалять значение социальных медиа для бизнеса теперь нельзя. C-suite больше не может позволить себе руководить, не выходя из офиса.

Соцсети – давно уже не просто модный инструмент коммуникации. Для многих бизнесов это также место, где сконцентрирована их целевая аудитория. Поэтому компаниям, заявляющим о своей открытости, необходимо не на словах, а на деле быть на одной волне со своими потребителями. Присутствие топ-менеджеров в социальных сетях (желательно, чтобы они также были открыты для диалога) – одно из важнейших условий для решения этой задачи.

Владимир Виноградов
, генеральный директор Pro-Vision Communications

Могут ли бренды избежать нагатива со стороны потребителя, если требования к уровню устойчивости растут?

Крупнейшие предприятия – также и крупнейшие в мире производители отходов. С каждым годом решать эту проблему все труднее. В данной ситуации эксперты советуют не говорить, а действовать. И такая стратегия, в свою очередь, может стать горьким лекарством для маркетологов, ориентированных на вовлечение.

Среди задач, которые предстоит решить компаниям, заметно выделяется проблема большого количества пластиковых отходов. В мире уже есть такое явление, как Большое тихоокеанское мусорное пятно – гигантский остров-свалка, размеры которого, по некоторым оценкам, вдвое превышают площадь Техаса. Многие маркетологи сегодня концентрируют свои стратегии на социальных причинах, которые резонируют с убеждениями молодых потребителей. Другие же испытывают все большее давление со стороны общественности. Среди них, например, McDonald's, который этим летом объявил, что сократит количество пластика, используемого в игрушках Happy Meal, в ответ на вирусную петицию Change.org.

44
Начать дискуссию