Например, в веб-разработке на заказ. «Взлом роста» работает с эмоциями, импульсивными покупками и страхом упустить возможность. Это свойственно B2C аудитории, но в отношениях бизнес-бизнес принятие решения разделено между несколькими участниками, а цена ошибки значительно выше. Да, эмоции и статус здесь тоже есть, но подловить на них гораздо сложнее. Тем более в осторожном российском бизнесе, где сто раз подумаешь, прежде чем что-то внедрить.
Growth Team (Команды роста) в России работают, но больше в стартапах, где ищут модель прибыли и кратного роста. Действующий мелкий и средний бизнес больше ориентирован на регулярный и системный маркетинг
"Мне хватит" - это да, проблема)
"Мы продвигаемся в соц сетях, нам хватит"
"К нам приходят с карт и 2гиса, нам хватит"
Зачем масштабироваться, когда «хватает». Мб для многих собственников одну точку/команду/филиал уже так тяжело тянуть, что с ужасом думаешь о том, чтобы это дело масштабировать в две точки. ) И тут уже не хватает культуры выхода из операционки
"Нам хватит" – это потому что плохо проработаны мотиваторы. Если за эти бабки в стране нечего особо впечатляющего достичь нельзя – какой смысл в добывании x100 этих бабок?
в медицинском маркетинге в клиниках работает, только не все тянут оплату специалистов
то есть много заявок но по факту они нецелевые, потому что до конверсии в клиента не доходит?
Тот самый гремящий пример в тенчате