Помогли вахтовикам найти работу, а работодателю закрыть проблемные вакансии

Квалифицированных сотрудников чаще всего нанимают на hh.ru, неквалифицированных – на Авито. Иногда бывает полезно раскидать вакансии по проф. сообществам и чатам. Но сложные нишевые вакансии закрываются долго, и здесь помогает трафик из ВКонтакте.

К моей команде обратилась аутсорсинговая компания. Они искали сотрудников на вахту в стройку на север, в агрокомплексы. Уже использовали для поиска работников hh.ru, Авито, Яндекс.Директ, партнерские сети. На стройку нужны были водители и машинисты спец. техники. То есть такие вакансии требуют спец. прав, опыт и часто еще и разряд. Мы предложили запустить ВКонтакте.

Нашли потенциально 527 тыс. электросварщиков, 118 тыс. токарей, 134 тыс. изолировщиков, 93 тыс. водителей Камаза, 412 тыс. водителей автогрейдера.

Искали по группам: токари слева, электросварщики справа<br />
Искали по группам: токари слева, электросварщики справа

Использовали группы по интересам и отдельно ключевые слова по профессиям. Дальше мы сделали по 2 объявы на каждую профессию — на группы и ключевые слова, отдельно на вахтовиков в общем, отдельно на водителей спецтехники.

Слева то, как было до нас — все профессии в кучу, одно объявление на всех, получают подписчиков, а не заявки. Наше объявление справа — максимально прописали все критерии выбора, условия, ведем в бота.<br />
Слева то, как было до нас — все профессии в кучу, одно объявление на всех, получают подписчиков, а не заявки. Наше объявление справа — максимально прописали все критерии выбора, условия, ведем в бота.

Чат-бот помогает эйчару

Компания обрабатывала все заявки вручную. Слева то, что было — приветственное сообщение, состоит из канцелярских слов и штампов. Потом подключается эйчар, чтобы взять телефон. Справа наш вариант: более длинный, из трех сообщений, сообщения уходят с задержкой несколько минут, имитируя речь. Эйчар не запрашивает телефон, это делает бот. Эйчар только заходит забрать номер.

Добавили обращение к соискателю, имя эйчара, точки убрали — чтобы имитировать естественную переписку. В вакансии выделили выгоды, скинули живые фотки.<br />
Добавили обращение к соискателю, имя эйчара, точки убрали — чтобы имитировать естественную переписку. В вакансии выделили выгоды, скинули живые фотки.

457 клиентов для аутсорсинга

За месяц рекламной кампании получили 457 телефонов соискателей, потратили на это 125 тыс.₽

Договориться о совместной работе

Мы можем договориться о совместной работе: написать в телеграм

Еще почитать

25
41 комментарий